Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Коллекции / Моделизм / Самодельные колеса

Самодельные колеса

Статьи

Масштабный автомоделизм
Корабли в бутылках
Изготовление подставки для моделей
Самодельные колеса
Как сделать компрессор
Деколи (декали) своими руками
Аэрограф своими руками
Советы бывалых моделистов
К вопросу об организации рабочего места моделиста
Общие инструкции при изготовлении моделей из бумаги
Что представляет собой моделирование из бумаги ?
Как сделать пластик, или как сделать пластмассовый конструктор самому
История стендового моделизма
Польская журнальная серия "Самолеты мира"
Журнальная серия "Легендарные самолеты" от DeAgostini
Наш Автопром. Коллекционные модели автомобилей
Журнальная серия "Автомобиль на службе" от DeAgostini
Киммерия - масштабные модели
Русские танки и другие коллекционные модели бронетанковой техники
Суперкары, лучшие автомобили мира от Deagostini
IST Models - современные масштабные модели
Коллекции

Российские подлодки
Советские грузовики
Сборные авиамодели
Коллекция Бориса Барбакадзе
Галерея моделей военная техника
 Частные коллекции раздела

[Последние объявления раздела]

Как сделать пластиковые пневматики резиновыми? Для этого фокуса понадобятся:
- доведенное до ума колесо из набора (ну или самодельное мастер-колесо);
- автомобильный герметик;
- немного эпоксидной смолы;
- и больше терпения, чем обычно требуется при эпоксидном клонировании.

Сам процесс ничем не отличается от литья смолы в форму из герметика. Особенность только в том, что не все пространство формы заливается эпоскидкой. Последовательность действий следующая (см.рисунок):
1. капаем в центр формы немного смолы и растягиваем её удобным "инструментом" до краев диска;
2. бросаем сверху склеенное из фольги колечко (по диаметру диска) и заливаем смолой оставшийся объем (но не выше границы разъема формы);
3. после того, как смола встанет, снимаем фольгу и в оставшееся пространство аккуратно вмазываем автомобильный герметик до краев формы;
4. параллельно выполняем эту процедуру для второй половинки колеса;
5. соединяем две половинки колеса вместе.

Закрытую форму необходимо отложить подальше на несколько дней, т.к. герметик при таком необычном использовании будет долго застывать.
В смолу можно добавить краску по вкусу, в герметик тоже, лучше акриловую, но я использовал уже черный герметик, купленный в ближайшем магазине автозапчастей.
На фотографии - пробные отливки, пневматики L-39 в 48-м масштабе.

   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь