Российская Информационная Сеть English

Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга

Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры

Ольга Любимова посетила с рабочей поездкой Калужскую область

Глава министерства культуры рф Ольга Любимова в процессе рабочей поездки в Калужскую область вместе с врио руководителя Калужской области Владиславом Шапшой посетила Государственный музей истории космонавтики им. К. Э. Циолковского, где осмотрела ход строительства второй очереди музея. Принять первых посетителей в новых пространствах учреждение готовится К празднованию 60-летия полёта в космос Ю. А. Гагарина.

Ольга Любимова посетила с рабочей поездкой Калужскую область

" Все планируемые работы будут закончены в установленные сроки. Сегодня Все вместе Мы собрались и ещё раз пообщались со строителями, осмотрели музей, узнали, как он меняется и готовится К открытию пространств. Новая форма экспонирования и залы музеев по нашим подсчетам позволят увеличить число посетителей учреждения до 700 тысяч людей в год ", - уточнила глава министерства.

Ольга Любимова посетила с рабочей поездкой Калужскую область

К открытию второй очереди запланирована организация и проведение нескольких выставочных проектов, центральным из которых является экспозиция " Ракеты. Корабли. Граждане ". Ее экспозиционная площадь составит более 3, 5 тыс. Кв. Метров. Экспозиция расскажет о развитии космонавтики и успехах российских учёных, инженеров, конструкторов и рабочих, участвовавших в создании ракетно-космической техники - ракет, космических судов, орбитальных, лунных и межпланетных станций.

Ольга Любимова посетила с рабочей поездкой Калужскую область

Директор музея Наталья Абакумова обратила внимание гостей на детские и молодёжные проекты, которые учреждение уже реализует и планирует запустить после появления новой инфраструктуры - астрономическую обсерваторию, научно-приключенческий комплекс с 5D-кабинами, интерактивный театр-класс, интерактивную планету, 3D-кинотеатр.

Ольга Любимова посетила с рабочей поездкой Калужскую область

Ольга Любимова подчеркнула, что весьма важно развивать проекты, ориентированные на детскую аудиторию, чтобы притягивать как можно больше школьников К изучению космоса и истории развития космической промышленности.

Ольга Любимова посетила с рабочей поездкой Калужскую область

в процессе рабочей поездки глава министерства также посетила ряд культурных объектов региона, А так же среди них пространство насущного искусства Pro Art " s.

Ольга Любимова посетила с рабочей поездкой Калужскую область

" Мы с вами неслучайно находимся в этом месте. Устроители этого независимого проекта некоторое время назад получили грант во время национального проекта " Культура ". Это позволило площадке развиваться и пользоваться популярностью ", - поведала глава Минкультуры России.

Опубликовано: 23.07.2020