Прощание с Галиной Волчек пройдет в "Современнике" 29 декабряНе стало Галины Волчек. Она умерла в столице России на 87-м году жизни. Актриса, режиссёр, Одна из создателей Театра « Современник» И его бессменный художественный начальник в течение 30 лет. Простятся С Галиной Борисовной в « Современнике» в воскресный день 29 декабря, похороны состоятся на Новодевичьем кладбище. Галина Волчек – последняя из современников « Современника». Более полувека Она – душа И рыцарь, защищающий идеалы русского психологического Театра на острие современности. Про себя Волчек говорила: все эти годы Она – круглосуточный « дежурный по отряду», без отдыха, без перерывов. Вникала И отвечала за все – от премьеры до мельчайших проявлений театрального быта. Каждый из артистов И зрителей « Современника» чувствовал ее тепло, силу, защиту. Волчек никогда Не хотела становиться режиссером. Одна из основателей « Современника» – совместно С Ефремовым, Табаковым, Квашой И Толмачевой – Она была, самое главное, актрисой. « Ефремов меня однажды позвал И говорит: « Галя, ты Не огорчайся, Это ничего Не означает, Но так будет удобнее Для нас… Но Мы тебя переводим из актерского состава в режиссерский». И я так заплакала! Мне было как-то страшно расставаться вроде С тем, что я себе прописала С детства. А после, видите, оказалось, что зря прописала», – вспоминала Галина Волчек, народная артистка СССР, художественный начальник Театра « Современник». Первая режиссерская работа Волчек – « Двое на качелях», спектакль сохранялся в репертуаре 3 десятка лет. С тех пор было больше 30 постановок.« Эшелон», « Восхождение на Фудзияму», « 3 сестры», « Крутой маршрут» гремели на всю Москву. За спектакль « Обыкновенная история» Волчек получила государственную премию в 34 года. В 1970-Е Она – 1-ый советский Режиссер, прорвавший культурную блокаду между СССР И США: ставила в Америке, вывозила готовые Спектакли на гастроли. Галина Борисовна говорила: Она за « Современником» замужем. Тут была ее жизнь, муки И радости. « Театр перестал быть театром в моем понимании. Театр стал модным местом, куда модно было прийти или Не прийти. Это тоже мода. Мы туда Не ходим. Мы этого Не желаем. А что Мы желаем? Мы желаем потусоваться, показаться друг другу, поговорить неизвестно о чем И о ком», – говорила Волчек. Она была беззаветно предана тому, что делает, Но признавалась: Не научился любить без взаимности. Если доверяла – то всецело. В разное время карт-бланш на постановки в « Современнике» получали Валерий Фокин, Римас Туминаса, Гарик Сукачев, Иван Вырыпаев, Евгений Арье, Егор Перегудов, Родион Овчинников. Под крышей Театра выросла И состоялась плеяда звездных актеров: Кваша, Гафт, Ахеджакова, Неелова, Яковлева, Хаматова, Бабенко, Гармаш. А Волчек всегда подчеркивала – творческую эстафету надо передавать Не трясущимися от старости, А уверенными, сильными руками. И потому всегда охотилась на талантливую молодежь. Приглашала в « Современник» малоизвестных, острых, нестандартных. « у нас собралась такая вот молодая труппа за эти 8 лет, которой я горжусь, которую я люблю, которой я желаю И в которой абсолютно уверена, что меня Не станет, А они Не дадут на этот Театр повесить, как я говорю, амбарный замок или сделать из него модное место, или вообще забыть, что такое русский психологический драматический Театр», – отмечала народная артистка. Уход Галины Волчек стал тяжелой утратой Для всего театрального мира. Для многих Это личная потеря. « Это великая женщина, великий Человек, Это память того Театра, который у нас останется только в легендах. И Она была тем самым связующим звеном между современным театром, тот который нам достался из предшествующего века. Это великий Человек, Она сохранила « Современник» Для нас И воспитала блистательную плеяду российских актеров. И вот в первый день уикэнда Мы С нею сидели вместе за соседними столами, И Она была бодра, весела. Кто бы мог подумать, что я вижу ее в последний раз в своей жизни. Одна еще из наиболее больших потерь российского Театра после гибели Табакова», – поведал Кирилл Крок, директор Театра им. Е. Вахтангова. « Она сама по себе уникальна, понимаете. Режиссер... Спектакли режиссера – Это есть портрет самого режиссера. И то, что ставила Она, всегда в спектакле можно было увидеть, почувствовать именно ее, узнать ее. Человек Она, я думаю, в какой-то степени закрытый человечески И по-женски, А в спектаклях всегда было видно ее, И можно было понять, что Она за Человек И что Для нее хорошо, что Для нее плохо, за что Она И против чего Она», – пояснил Кама Гинкас, Режиссер, народный актер рф. « Вы знаете, Но в реальности, само собой, Галина Борисовна Волчек была весьма редким человеком. У нас вообще немного женщин, руководящих подобных на постах, которые ведут за собой такие огромные коллективы. И ей Это удавалось на протяжении такого долгого времени, к тому же сохранив невероятную любовь И уважение в течение всей своей жизни. Это удивительно редкое качество, когда тебя в течение долгого периода времени воспринимают разные поколения, как профессионала, как человека со своими, С одной стороны, весьма жесткими взглядами. Но при этом С какой-то необычайно любовью к делу И к работникам. Она любила своих актеров, И они ее бесконечно любили», – поделилась Марина Брусникина, художественный начальник Театра « Практика», заслуженная артистка России. Источник: tvkultura.ru Опубликовано: 27.12.2019 Продажа квартиры. Советы от бывалых. Квартира является для человека в нашей стране одним из главных якорей, опорой жизни Микрозаймы онлайн - выгодно и удобно Реальная помощь и готовность прийти на выручку всегда ценились и будут цениться | ||||||||
|
|