Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Скандалы во французской киноакадемии

Скандалы во французской киноакадемии

А всего как минимум 3 громких скандала на протяжении одного месяца. В середине января дирекция « Сезара» не захотела пускать на традиционный ужин, посвящённый премии « Самые многообещающие актёры», нескольких гостей, среди которых известная активистка, феминистка, писательница Вирджиния Депан. Формулировку « недостаточно медийная персона» она сочла оскорбительной. Чуть позднее на Академию обрушились с гроздьями обвинений в непрозрачности, недемократичности И безнравственности четыре сотни деятелей кино, чьи подписи стоят под текстами, опубликованными в « Ле Монд» И « Паризьен».

Но главным камнем самого большого преткновения стала ситуация с фильмом Полански « Офицер И шпион». Так Он называется в российском прокате, А его оригинальное название « Я обвиняю», по заголовку письма Эмиля Золя против изовравшихся армии И страны. В картине Полански — дело еврея Дрейфуса, оправданного в итоге — только важный эпизод в истории Франции.« Ах, Он ещё И обвиняет!» — поведали французские феминистки, И прочие радетели нравственности. Вот фрагмент обращения к кинематографистам группы феминистских организаций: « Полански давит своим авторитетом И пользуется делом Дрейфуса, чтобы реабилитировать себя И предстать жертвой заместо палача». Конец цитаты. Вот Так теперь следует оценивать произведения киноискусства. Пояснения тут не излишни ни в коем случае. Андрей Сергеевич Кончаловский по нашей просьбе Так пояснил произошедшее.

« Можно, само собой, выразить Сочувствие Полянскому, Но у меня гораздо более глубокое Сочувствие к собранию серьезных взрослых кинематографистов, Академии французской, соболезнование просто такому странному факту. Что все единогласно в знак протеста покидают Академию. Это само собой, было бы смешно, если только не было Так грустно. И повод для этого то, Что 30-40 лет назад у Полянского были какие-то отношения с юной особой в Лос-Анджелесе. Смех. Эта истерия, по-моему, И мне Это напоминает Оруэлла. Я вообще думаю, Что Оруэлл ошибся. Он думал, Что этот прекрасный мир будет в Советском Союзе, А оказалось, Что все Это на западе. Сочувствие, И больше ничего», — пояснил ситуацию режиссёр Андрей Кончаловский.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 16.02.2020
Знакомство в интернете
Современный городской человек живет быстрой жизнью
Цифровой фотоваппарат Nikon d3200 - хороший выбор для съемки профессионального качества
Прошли те времена, когда цифровые фотоаппарат была недоступна для широкого покупателя
Читать другие статьи
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь