Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Музей AZ представляет выставку Анатолия Зверева

Музей AZ представляет выставку Анатолия Зверева

« Пришел как-то к нам Толя Зверев, А у нас часто оставалась бумага И краски, карандаши после его предыдущих визитов. Он говорит, давай-ка Я тебя изображу. Я, правда, был не в настроении - это видно по портрету. Сидел Я такой мрачный. Понадобилось Толе, наверное, минут 15-20», - вспоминает Георгий Апазидис, коллекционер.

Так, за мгновения Художник создал портреты всех членов семьи Апазидисов. Кроме самого основателя коллекции - Димитрия – отца Георгия. Он был сотрудником посольства Греции, потом Швеции в столице России. Зверев лишь Однажды набросал карандашом его портрет в профиль. С художником их познакомил общий друг Георгий Костаки. С тех пор на практике все картины создатель сам отдавал Апазидисам.

« Однажды Пришел С мешком. И кидает мешок на пол. Возьмите, говорит, А то Мать И эти сожжет. Мать пускала его картинки, сделанные на картонках маслом, на растопку. Розжиг - лучше И не придумаешь. Самое интересное, что Толя глядел на это, сидя на диване И покуривая сигарету», - рассказывает Георгий Апазидис.

Анатолий Зверев носил картины мешками или отдавал блокноты С зарисовками. Художник писал их в возрасте между 20-ю И 40-А. Однако при составлении экспозиции полной неожиданностью стали рисунки, сделанные Зверевым в подростковом возрасте.

« Эта коллекция нас удивила. Именно этим ранним периодом. Вот такими изысканными работами. Которые сделаны С таким ощущением, что их производил большой мастер. А ему было только пятнадцать лет», - подчеркивает Полина Лобачевская, арт-директор музея AZ.

на экспозиции - на практике Неустановленный Зверев-пейзажист. Он пишет город, например, территорию Сокольники, где Он увеличился, И в котором Артист Александр Румнев открыл его талант.

« Он работал на заре своей молодости маляром в сквере « Сокольники». И рисовал удивительных птиц, петухов на заборах. И за этим занятием его увидела И запомнила сестра Румнева, которая поведала про это своему брату. С этого И началось движение Зверева в московскую тусовку, в среду артистов, режиссеров, А далее И дипломатов», - говорит Наталия Опалева, гендиректор музея AZ.

Анатолий Зверев редко покидал Москву. Единственное место, куда готов был приезжать снова И снова - Таруса.

« Он приезжал совместно С Плавинским. Тогда там было весьма много общих друзей, художников, это было место, где весьма любили бывать художники», - добавляет Полина Лобачевская.

Пабло Пикассо называл Анатолия Зверева « Лучшим русским рисовальщиком». Эта экспозиция показывает, что одаренность живописца проявлялась уже в ранние годы.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 24.10.2019
В российских регионах борятся за чистоту дворов
В природоохранном законодательстве Ростовской области ожидаются изменения, об этом поступила информация от комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области
Специальность "Компьютерные системы и комплексы" в ТКМП
В ходе освоения специальности "Компьютерные системы и комплексы" студенты изучают следующие основные дисциплины такие как: основы философии, иностранный язык, теорию вероятностей и математическую статистику, web-технологии, дискретную математику, а также прослушивают и другие курсы
Читать другие статьи
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь