Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

На фестивале Context. Diana Vishneva - вечер молодых хореографов

На фестивале Context. Diana Vishneva - вечер молодых хореографов

Центральное событие фестиваля Context. Diana Vishneva – вечер молодых хореографов. На нем финалисты конкурса представляют работы, созданные Как раз для Контекста. О премьерах И новых фестивальных форматах – Елена Ворошилова.

Седьмой по счету Context ориентирован на эксперимент – выход за границы языка, жанра, пространства. Программа теперь не ограничена одной неделей. Переходят на сезонный график. В афише – не только российские, но И зарубежные постановки.

« весьма важно иметь не только центр объединения людей как фестиваль, но важно иметь центр как площадку, как базу. Это то, что нам не хватает. И Я мечтаю, что Мы к этому придем», – поделилась Диана Вишнёва, Учредитель И арт-директор фестиваля Context.

Основной идеей фестиваля остается поддержка молодых хореографов, которые стают смелее И креативнее. В этот раз Context в первый раз получит альтернативные площадки в Музеях Фаберже И Изобразительных искусств имени Пушкина.

« Тот балет, который будет осуществлен в нашем музее – легендарная испанская труппа – пройдет в Итальянском дворике, который, мне кажется, будет этим без сомнения декорирован. Хотя Я думаю, что внутри музея есть еще весьма много залов, которые могли бы быть использованы в этом смысле – смотрю в будущее», – уточнила Марина Лошак, директор ГМИИ им. Пушкина.

в фокусе фестиваля – талантливые И молодые. Из 200 заявок в финал отфильтровали пять. Определенные уже работали с профессиональными танцовщиками. Марина Кремнева ставила собственный спектакль для Пермского хореографического училища. 23-летняя Мария Яшникова Из Иркутска, сделала 45-минутный балет с труппой Воронежского театра. Говорит, что Context изменил ее жизнь.

« Я 1-ый раз на него попала в 20 лет на мастер-класс, там мне дали грант, чтобы поставить собственный спектакль. Мы показали его в Петербурге. Затем возникло впечатление, что Я имею возможность что-то ставить, И Это может кто-то смотреть, И ведь Это имеют возможность привезти на большую сцену», – вспоминает Мария Яшникова, хореограф-постановщик.

Кирилл Радев сам вышел на сцену совместно с танцовщиками в пластической интерпретации на стихи Эдгара по. Экс-солист Имперского Русского Балета последние десять лет танцует И ставит в испанской труппе в поисках не только стиля, но И философского осмысления.

« Я не пытаюсь искать красоты. Некрасивое тоже имеет возможность быть красивым, Из этого места надо пытаться обнаружить более внутреннее ощущение. Состояние надлома дает тебе возможность трудиться с новой пластикой», – поведал Кирилл Радев, хореограф-постановщик.

в образовательной программе мастер-классы по сценическому свету И фильмы О хореографах И танцовщиках, давших ориентиры современному танцу.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 09.10.2019
Тонкое насилие в семье Тонкое насилие в семье
Чаще всего насилием называется и считается грубое физическое насилие в виде рукоприкладства
Благодарность - путь к любви Благодарность - путь к любви
Благодарность - это начало любви, начало осознанности, понимания того, что всё что нам даётся, даётся не просто так
Читать другие статьи
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь