Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

В Санкт-Петербурге появился Музей мостов

В Санкт-Петербурге появился Музей мостов

В Петербурге открылась новая площадка Центрального музея железнодорожного транспорта - Музей мостов. В экспозиции представлены исторические экспонаты, которые получили прописку в самом центре города. Среди первых посетителей экспозиции была Жанна Скворцова.

Морские узлы реставратор Игорь Куршин тоже пробовал. И они тоже не подходят. Последняя шанс на узлы хирургические. Перед самым открытием музея вдруг оказалось, Вантовый мост - не в форме. Роль стальных тросов когда-то играли авиационные резинки от рыболовных снастей. И они просто рассыпались, когда экспонат чистили от пыли.

« Каждый экспонат - это, И в правду, произведение. И весьма сложное произведение. В противоположность от живописи, где все понятно, тут все вместе: там существует И живопись, И графика, существует И металл, И дерево - весьма много материалов», - поведал реставратор Игорь Куршин.

Музейной коллекции 206 лет. Собирать модели начал еще прославленный архитектор И инженер Августин Бетанкур, в честь которого в Петербурге назван один из новых мостов.

« Ценность такой коллекции в том, что она охватывает очень большой период с самого начала с моста Ивана Петровича Кулибина с модели моста Альдона. Каждый мост - это уникальная научная инженерное решение, так же И эстетическое», - поведал директор Центрального музея железнодорожного транспорта России Владимир Мителенко.

Цена моделей некоторое время назад доходила до 20 тыс. серебром - четверть цены за особняк где-нибудь на Садовой. В экспозицию включили самые интересные модели.

в начале XIX века институт корпуса инженеров путей послания собирал самые передовые разработки того времени. В Петербург привозили модели мостов со всего мира. По ним И учились будущие выпускники. К примеру, этот пешеходный мост из Женевы - это была первая в евросоюзе переправа на проволочных канатах.

Подобной коллекции больше нет нигде в мире. Но последние 30 лет уникальные модели мостов видел только узкий круг экспертов - располагалась экспозиция в ведомственном здании в Красном селе. Теперь 62 миниатюрных воплощения инженерной мысли И ювелирной точности переехали в центр Петербурга.

в музее ждут не только любителей инженерного дела, Но И школьников. Кто знает, может как раз Среди них окажутся будущие Кулибины И Ломоносовы.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 30.09.2019
Итальянская мебель под заказ
Итальянская мебель всегда притягивает внимание окружающих
Кредиты бизнесу
Со временем владельцы очень многих не самых компаний начинают понимать, что их дело в своём развитии часто сталкивается с финансовыми проблемами, которые тормозят развитие
Читать другие статьи
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь