Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Немецкий балет Дортмунда привез в Петербург спектакль "Алиса"

Немецкий балет Дортмунда привез в Петербург спектакль "Алиса"

На фестиваль Dance Open в Петербурге немецкий балет Дортмунда привез спектакль « Алиса» по Льюису Кэрроллу. На показе в Александринском театре побывал Дмитрий Ясковский.

« Серьезное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой» - это фразу Льюса Кэрролла, которое Он вложил в улыбающиеся уста Чеширского кота, могло бы стать эпиграфом к спектаклю. Чеширский кот не имеет возможность быть серьезным, по другому как же ему прикажете улыбаться? Получив эту роль, Эрик Соса Санчез часами наблюдал за котами и их повадками. Он поведал: « Я старался развить в себе кошачьи движения. Вот руки слегка изменяются, и лицо приобретает кошачье выражение. А тело становится как будто бы более приземленными».

Сценография, взявшая на вооружение не кисть живописца, ножницы или картон, А компьютерные возможности XXI века, помогает публике После Алисой перенестись в страну чудес. 3D-технологии создают у зрителя ощущение неустойчивости этого мира, словно у него, А вовсе не у Алисы почва уходит из-под ног. Угловатые движения, глупо согнутые колени, растопыренные пальцы - все это напоминает о клоунах, мастерах пародий и цирковой эксцентрики. Но как еще обязаны двигаться жители карточного королевства или Безумный Шляпник? Да и сама Алиса ведет себя, как и положено, непослушной и любопытной девочке.

Постановщик Мауро Бигонцетти, кстати, играет не Только с пространством, Но и со временем. В балете живут сразу две Алисы: Большая и Маленькая, которая повзрослев, навсегда покидает страну детства. Солистка балетной труппы Яна Ненадович говорит: « Эмоционально Большая Алиса и Маленькая - весьма разные. Маленькая Алиса все еще играет, для нее все вокруг это игра, игра воображения, игра с животными. Большая Алиса - уже взрослая. Она пытается узнавать новое, Она влюбляется впервые».

в этом балете, как принято в традициях античного театра, появляется подобие греческого хора. Только хор этот все же не греческий, А итальянский. Вокалистки на неаполитанском диалекте словно ткут бесконечное полотно народной песни.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 24.04.2019
Россияне отправляются в Китай за экзотикой
Среди жителей России в последние несколько лет приобрели популярность туры в Китай
Дельфины начали лечить больных людей
В Ялтинском театре морских животных `Акватория` открылся Центра дельфинотерапии
Читать другие статьи
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь