Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

В Эрмитаже представлена первая в России выставка работ Роберто Матта

« Роберто Матта И четвертое измерение» в Эрмитаже. Работы одного из последних уполномоченных сюрреализма, на практике неизвестного отечественной публике, выставили в РФ в первый раз.

экспозиция Роберто Матта - часть года сюрреалистов в Эрмитаже. Гендиректор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский считает: она также вписывается в экспозиции, связанные С искусственным интеллектом. Он уточнил: « тут много вещей, механика, превратившаяся в биологию. Таинственные уголочки человеческого мозга складываются в самое новое, что есть в искусстве, по этой причине экспозиция, которая сама по себе замечательная, она еще И интеллектуально правильно воспитывающая нас».

Архитектор И мыслитель Роберто Матта не считал себя художником. Заявлял, что пытается придать форму умственным построениям. Это сближало его С идеями русского философа Петра Успенского о « четвертом измерении», в котором пространство, движение И время помогают понять изменения мира. Куб отражает эти размышления.

« Он Был у Матта, сделан на петлях, который выставлялся в виде модуля, который можно было складывать И раскладывать. В настоящее время Он, само собой, закреплен, потому что эту работу мы больше не двигаем. Для Матта было важно продемонстрировать, что работа может изменяться в процессе», - поведал куратор экспозиции Дмитрий Озерков.

Матта сблизился С сюрреалистами в 30-х, работая в мастерской Ле Корбюзье в Париже. Но ни к одному из течений в живописи так окончательно И не примкнул. Экспериментировал на стыке искусства И науки. С началом Второй мировой Матта эмигрировал в США. Начал трудиться в технике масляной живописи. Потом переехал в европейский союз. И продолжал исследовать человеческую природу, оставаясь гуманистом.

« Был процесс Розенбергов в 50-х годах в США, где их признали неправомерным за шпионаж в СССР И приговорили к казни. Тогда общественность заступилась за этих людей, попросила помиловать. Но пришел новый руководитель И все-таки их казнил. В этой работе выражен ужас, И последняя надежда угасла, людей казнили», - объяснила куратор экспозиции Оксана Саламатина.

Коллекционер Томас Монахэн в первый раз увидел Работы Матта в 16 лет в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Потом они дружили четверть века. Он признался: « Я Был поражен, как трудится пространство. Кстати, Матта Был первым, кто положил картину на пол И стал рисовать. Вообще Он стоял у истоков нью-йоркской школы абстракционизма в 30-40 годах. Моя задача, как его друга И коллекционера, была в том, чтобы продемонстрировать его как важного живописца в лучших музеях мира».

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 10.04.2019
Где можно познакомиться?
Каждый человек в какой-то момент жизни понимает, что ему тяжело жить одному
Циклевка без пыли
Во многих рекламных объявлениях предлагается провести циклевку без пыли
Читать другие статьи
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь