Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Музей Орсе временно переименовал некоторые живописные работы

Музей Орсе временно переименовал некоторые живописные работы

Парижский Музей Орсе на время переименовал определенные живописные работы. На экспозиции « Темнокожие модели: от Жерико до Матисса» картины получили свежие названия в честь натурщиков И натурщиц, имена которых получилось установить кураторам.

Картина Эдуарда Мане, вызвавшая один из наиболее крупных скандалов в истории искусства XIX века, - « Олимпия». живописца обвиняли в аморальности И вульгарности. Про то, кто послужил прообразом основной героини, ходят легенды - может быть, ею была любовница Наполеона Бонапарта Маргарита Белланже. А вот имя чернокожей служанки известно точно - Лаура.

« на протяжении длительного времени черных людей изображали только в форме слуг. А Мы, переименовав картины, сместили акценты, Так Мы желали продемонстрировать, что время стереотипов прошло», - объяснила хранитель живописи Лувра Изольда Плудермахер.

« Олимпия», переименованная в « Лауру» - одна из 12 работ экспозиции « Черные модели: от Жерико до Матисса». в музее также полотна - Эжена Делакруа, Поля Гогена, Пабло Пикассо, Пьера Боннара И Поля Сезанна. Исторические названия на табличках вынесены на 2-ю строку. На 1-ой - имена моделей. Так кураторы обратили внимание посетителей на то, какое влияние Темнокожие граждане оказали на развитие искусства во Франции.

« Мы - результат того, что было во времена рабства И колониализма. И если в прошедшем образ чернокожего был вполне однозначным, то сегодня эта экспозиция дает возможность нам его переосмыслить», - говорит рэпер Абд Аль-Малик.

« Мы провели исследовательская работа И установили имена многих изображенных. Так картины перестали быть обезличенными И начали рассказывать истории реальных людей», - добавила директор Музея Орсе Лоранс де Кар.

Написать темнокожую модель - значило бросить вызов обществу, где межрасовое общение - под запретом. Так, бросая вызов, Мане писал « черную Венеру» - гаитянку Жанну Дюваль - возлюбленную И музу поэта Шарля Бодлера. Мари-Гийемин Бенуа написала портрет негритянки, имя которой никто не пытался узнать в течение 2-х столетий. Для экспозиции картину переименовали в « Мадлен».

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 02.04.2019
Ароматы в подарок себе и любимым
Тонкий и изысканный аромат оценят по достоинству
Как разместить торговое оборудование
Планировка торгового зала магазина сильно влияет на удобство покупателя и оставляет в его памяти приятное или, напротив, неприятное впечатление
Читать другие статьи
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь