Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Время "Мелкого беса". Премьера в театре Романа Виктюка

Время "Мелкого беса". Премьера в театре Романа Виктюка

Роман Виктюк по традиции выпускает один спектакль в сезон. На сей раз – Это « Мелкий Бес» по одноимённому роману Федора Сологуба. Премьера - сегодня вечером. Что увидят зрители - расскажет Валерия Кудрявцева.

Для Романа Виктюка Серебряный век русской литературы И искусства – время особо любимое. Он много раз ставил спектакли по его авторам. Вот И к роману « Мелкий Бес» « главного мистика» Федора Сологуба – обращается уже в третий раз. В 1983 в Эстонии, в 1987 – в « Современнике». И Вот новое обращение.

« Вот до чего дошло. Я же в Современнике Это ставил. Я даже Вот смотрю И боюсь того, Что получилось на сцене. И Они играют фантастически!», - делится режиссер, народный актер России Роман Виктюк.

Третье обращение несет, само собой, свежие смыслы И новую эстетику. На этот раз мир главного героя Романа, школьного преподаватели в ожидании увеличения Ардальона Передонова, предельно условен И метафоричен.

« Мне кажется, Что метафизичнее некуда. Это одно из самых-самых нереальных пространств в нашем театре, потому Что жить под обоями, которое небо - то есть быть в небе под обоями. Вот Это как?», - говорит заслуженный актер России Дмитрий Бозин.

как раз в таком пространстве живет – человек, подозревающий весь мир в заговоре против себя, дошедший в сих подозрениях до края. В исполнении Дмитрия Бозина Передонов – безумен с самого начала. В его голове – как тараканы – кишат И разговаривают его ученики, вымышленные соглядатаи, враги. Они сводят с ума, подменяя его собственное Я. Недаром подавляющее число – как персонажи картин Малевича – одного из любимых Виктюком художников – без лиц.

Роман Виктюк видит свою работу как спектакль-предупреждение И очищение Для тех, Кто будет иметь возможность его расслышать. Ведь Бес, который сводит с ума И приводит человека к смерти, страшен как раз тем, Что Он – Мелкий, незначимый, бытовой.

« И у Федора Сологуба, И у Романа Виктюка в нашем спектакле нет надежды. По этой причине светлое начало, которое есть в « Мелком бесе», которое есть в лице Саши Пыльникова, которого Я играю, безнадежно обречено если не на смерть физическую, то на смерть душевную. Но надежда все-таки есть», - объясняет артист Игорь Неведров.

Лихо, которое так ярко описал Сологуб в начале предшествующего века, в наше время, по отзывам авторов спектакля, только усилилось И окрепло.

Лихо ужасное, враг И любви, И забвенью. Кто тебе дал эту силу. Вот Кто тебе дал тебе ее дал. Вот Мне кажется, Что туда И разговариваем.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 01.03.2019
Компания Мечел расширяет свою деятельность
Компания Мечел совершила крупное приобретение и пополнила свои активы
Новый элитный комплекс в Санкт-Петербурге
За ноябрь 2012 года заключено более 170 первичных сделок по продаже квартир в обычных новостройках и примерно 40 сделок на городские элитные квартиры
Читать другие статьи
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь