Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Почему опера? О дискуссии в Театре Станиславского

Почему опера? О дискуссии в Театре Станиславского

В тоже самое время с нашей беседой, Это Было вчера, там же, в Театре имени Станиславского И Немировича-Данченко, в его Музыкальной гостиной, несколько крупных деятелей мирового оперного Театра вели дискуссию на темы, предложенные театральным фестивалем « Золотая маска» вместе с Театром Станиславского. Кто главный в опере, Режиссер или дирижер? Может ли Опера быть несерьезной? И вообще, отчего Опера?

Этой парой слов И знаком вопроса озаглавили всю встречу теоретиков И практиков оперного Театра. Всех выслушала Яна Мирой.

Оперный бум - покуда Еще не термин, Но Это понятие в информационной среде мелькает все более часто. Общий интерес к классической музыке увеличивается Во всем мире, про Это говорит статистика скачиваний в сети интернет. На интернациональной конференции, организованной Институтом Театра - Это образовательный проект фестиваля « Золотая маска» - обсуждают вовсе не риторический вопрос. Отчего Опера?

Было время, Когда машину вёл композитор. Постановщик сидел на заднем сиденье. Но сто лет назад всё изменилось. В оперу пришли два русских режиссёра И всё разрушили. А имеет возможность быть спасли! Так образно И иронично профессионалы заявляют о концепции режиссерской оперы.

Речь о Станиславском И Немировиче-Данченко. В 1918 году они создали 1-ый в мире режиссерский музыкальный театр.

« разработку ансамбля. Это потребность И необходимость в воспитании Актера нового типа. Актера, который был бы музыкальным, пластическим, певческим. Сотоварищем И режиссеру, И дирижеру», - поведал режиссёр-Постановщик, худрук оперной труппы Театра им. Станиславского И Немировича-Данченко Александр Титель.

Еще один вечно актуальный в опере вопрос - исполнять в оригинале или применять перевод? Сопрано Надя Михаэль настаивает, что язык - Это аспект музыки. Сама всегда берет уроки у лингвистов. Свою работу над партией Катерины Измайловой в Большом считает бесценным опытом.

« Когда ты поешь на родине какой-то оперы - Это в общем-то « удар судьбы», потому что в этом очень большой риск. Так что ты просто вынужден вырасти над собой. А если знаешь, что в Этой партии в Большом блистала Вишневская - Это Еще один вызов. Так что Я работала словно сумасшедшая», - поведала оперная певица (Германия) Надя Михаэль.

Опера - жанр консервативный. Это знают все. Но Владимир Юровский напоминает, понятие « классика» появилось в современную эпоху. А сами классики часто шли на уступки. К примеру, Рихард Штраус.

« в зависимости от того, Кто пел партию Саломеи, Он менял оркестровку. Я лицезрел его партитуру дрезденской Саломеи, как она выглядела до первого исполнения, И как она выглядела потом. Он просто выдирал целые страницы», - поведал художественный начальник Государственого оркестра им. Е. Светланова Владимир Юровский.

Тезис не вызывающий разногласий - в опере несомненно обязаны звучать современные композиторы. Но И сочинения из « золотой коллекции» важно ставить Так, чтобы Оперный спектакль заявлял об актуальных проблемах. В Брюссельском Театре « Ля Монне» « Травиатта» в постановке Андреа Брет вызвала скандал. Режиссер вывела на сцену настоящих уличных женщин. Публика была оскорблена. Постановщик уверяет, сделала Это, чтобы раскрыть замысел композитора.

« Во времена Верди премьера « Травиаты» стала безобразием. И потому Я приняла решение, что И мы обязаны вызвать скандал. Основной героиней оперы Верди сделал куртизанка, Это Было что-то новое. Проблема проституции остается актуальной, И в собственном спектакле мы показали реальность», - призналась режиссёр Андреа Брет.

Сегодня как Опера ставятся не оперные партитуры. Постановки осуществляют не только на сцене, А в наиболее разных альтернативных пространствах. Традицию интерпретировать классику дополняет новая стратегия - создавать на её основе совершенно другую историю. Специалисты уверены, правил в опере нет. Кроме одного. Нельзя идти на поводу у публики.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 17.02.2019
Игровые слоты в игровом зале Вулкан можно играть сейчас
Слоты прошли долгий путь развития от самых простых образцов, изобретенных еще в девятнадцатом веке, до современных симуляторов, которые оснащены отличной графикой и проработанной системой ставок
Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика
Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам" (ОСГОП)
Читать другие статьи
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь