Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Атмосфера в компании InfoWatch Натальи Касперской

Холдинг InfoWatch банк Касперской специализируется на информационной безопасности организаций. Компания основана Натальей Касперской в 2003 году и сегодня объединяет несколько брендов, включая Kribrum, Cezurity, Taiga и другие. У InfoWatch 20 подразделений и представительств в России, Западной Европе, Казахстане, Беларуси, Юго-Восточной Азии и Ближнем Востоке. Rusbase побывал в головном офисе компании и узнал, как устроена ее корпоративная жизнь.

Штаб-квартира InfoWatch располагается на западе Москвы в бизнес-центре «Верейская Плаза» и занимает площадь более пяти тысяч квадратных метров. В новый офис компания переехала в начале 2016 года из-за роста бизнеса и увеличения численности персонала. Сегодня в компании работает более 300 сотрудников, примерно 200 из которых располагаются в головном офисе, остальные работают удаленно и в других городах.

Кабинеты, рабочее пространство, зоны питания, спорта и отдыха в InfoWatch расположены вокруг просторного внутреннего атриума со стеклянной крышей.

За каждым сотрудником закреплено его личное рабочее место, при этом размеры офиса в целом позволяют избегать больших и шумных оупенспейсов.

Разные отделы располагаются в кабинетах, где каждый оформляет рабочее место по своему вкусу.

Для деловых совещаний в офисе предусмотрено множество переговорных комнат. Названия «Что? Где? Когда?», «Камчатка», «Тет-а-тет», «Парламент», «Уголок», «Штаб» выбирали коллективно. Предполагается, что они помогают интуитивно определять функциональные возможности переговорных комнат или их территориальное расположение.

Для личных телефонных переговоров в офисе обустроены тематические кабинки, где можно поговорить по телефону, не отвлекая коллег. Эти зоны оформлены в разных стилях, включая морской, восточный и даже стиль диско.
Опубликовано: 16.08.2021
Анджелина Джоли и Стела Маккартни выпустят коллекцию детской одежды
Голливудская кинодива Анджелина Джоли приняла участие в создании коллекции детской одежды
В рейтинге крупнейших кинорынков мира Россия стала седьмой
В рейтинге крупнейших кинорынков мира по итогам 2013 года Россия заняла седьмое место
Читать другие статьи
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь