Андрей Кончаловский представил в Москве фильм "Дорогие товарищи!"Премьера « Дорогих товарищей!» – камерная, для наиболее родных И близких по духу. И, само собой же, для зрителей подготовленных, знающих контекст эпохи И события в Новочеркасске 1962 года. « Я уже была взрослым человеком в те года. И Это происходило в моей стране. И, само собой, как Андрей Сергеевич снял эти события страшные, мне весьма интересно посмотреть», – поделилась заслуженная артистка РСФСР Наталия Аринбасарова. на сцене – лишь малая часть огромной команды, которая работала над картиной. Кончаловский обратил внимание, Это фильм « советского режиссера». « Дорогие товарищи!» – взгляд конкретной семьи на трагические события в Новочеркасске. Когда в тоже самое время с ростом цен на продукты рабочим снизили заработную плату. Негодование вылилось в неконтролируемые властями протесты И завершилось не только расстрелом, но И замалчиванием трагедии на десятилетия. « Мы не имели возможности некоторое время назад такие картины делать, Когда случилось Это событие. И Я получил эту возможность сделать ту эпоху сейчас», – говорит режиссер, народный актер РСФСР Андрей Кончаловский. Главная героиня Людмила Семина, как большинство в кинофильме, – человек системы. Она партийный работник, прошла войну И свято верит в идеалы коммунизма. Когда начинается бунт, Она яростно выступает против зачинщиков. Семья Людмилы Семиной – Это граждане трех разных советских поколений. Папа, прошедший битву с раскулачиванием на Дону, И дочка героини – человек оттепели. У всех 3-х разные взгляды. « Я не считаю, что Она зашоренная, упертая. Я думаю, что любой человек, у которого есть принципы И убеждения, И даже если он заблуждается. И более того, Она все– таки верит не в фашизм, к примеру, Она верит в коммунизм. А идея коммунизма весьма привлекательна И красива», – считает заслуженная артистка России Юлия Высоцкая. Сомнения в идеальности системы возникают у героини только, Когда Она оказывается по другую сторону баррикад, теряя свою дочь. Каждый кадр черно-белой ленты почти квадратного формата 60-х годов, будто документалистика. Поразительно, как Кончаловский детально выстраивал эпоху – от скурпулезно подобранных лиц до каждого предмета. « у меня этот блокнот, который был внутри. Я даже проверил, Я его доставал, смотрел И там, И в правду, был 1962 год», – поведал артист Андрей Гусев. Каждая последующая сцена фильма разрушает советские стереотипы. Оттепель, которую принято считать временем послабления, развенчания культа идентификационных данных, у Кончаловского – время жесткое, держащееся на страхе И лицемерии, где Каждый вынужден приспосабливается И безостановочно выбирать между долгом И чувством. « Я заметил, что граждане, которые посмотрели картину, они расположены в смятении. Это весьма для меня большое достижение», – поведал Андрей Кончаловский. Отзывы о картине весьма разные. Ее называют антисоветской, антихрущевской, просталинской. В реальности, говорит создатель, Это просто фильм о хороших людях, которые стали потерпевшими системы. Источник: tvkultura.ru Опубликовано: 10.11.2020 Холодильное оборудование для магазинов При наличии возле дома больших супермаркетов, магазинов и киосков у потребителей не возникает проблем в покупке продуктов питания Аминокислоты для спортивного питания В результате физических нагрузок зачастую мы разрушаем свои мышцы | ||||||||
|
|