Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Как бороться с фальсификациями в современном искусстве?

Как бороться с фальсификациями в современном искусстве?

Пик подделок русского искусства разных эпох И жанров всегда напрямую зависит от спроса на изобразительное искусство И от интереса коллекционеров. Последний такой бум пришёлся в РФ на середину 2000-х, когда открывались « Артплей», « Винзавод» И десятки иных галерей.

Подделки - оборотная сторона искусства. За Последний период времени встречается все больше фальсификаций не Только классических произведений, Но И работ современных российских художников. Отчего? Разбиралась Ирина Разумовская.

Учредитель возникшей тут тогда галереи « Рop/off/art» искусствовед Сергей Попов с подделками в современном искусстве встречался. Определенные запечатлел на фото. Среди нередко подделываемых называет Илью Кабакова - самого дорогого на российском арт-рынке, Тимура Новикова - основателя неоакадемизма, уполномоченных « неофициального» искусства»: Оскара Рабина, Владимира Немухина И Дмитрия Краснопевцева. Вот натюрморт Как-будто бы его кисти, скомпилированный из разных предметов с его разных картин.

« в общем, довольно странная комбинация. Ещё есть, к примеру, специалисты хорошо знают, что « Крас» Он подписывает Только ранние работы, до определенного года. А позднее Он стал их подписывать Только одной буквой « К» И то не всегда на лицевой стороне. И Это такая типичная ошибка», - сказал Попов.

Ещё в 90-е Сергей Попов видел много фальшивых работ Анатолия Зверева И Владимира Яковлева. Но специалисты быстро научились их отлавливать И выявлять.

« Как противоборствуют с подделками? Либо создатель говорит, ведь Это не моя работа. Либо существует какой-то определенный комитет из наследников или ключевых специалистов, которые весьма хорошо понимают в искусстве того Либо другого живописца, И Вот опознают эти вещи», - добавил Он.

Ещё один хороший способ защитить произведения от подделок - каталог-резоне, где подробно описано И проиллюстрировано наследие живописца. А Вот в просто каталогах тоже встречаются фальшивки. В стенах хранилища коллекции Антона Козлова мы стоим с искусствоведом Андреем Ерофеевым. В экспозиции тут работы современного скульптора И живописца Бориса Орлова. Андрей Ерофеев привез с собой каталог собрания американского коллекционера Нортона Доджа, где есть два произведения Бориса Орлова, И оба Подделки!

« к тому же, довольно просто понять, ведь Это фальшивка. Вот тут работа, которую я определяю, Как работу скульптора Цыкалова. Он был под большим влиянием Орлова, когда стали показывать в столице России Орлова. Видите, Он сделал деревянный костюм, деревянный китель, Возможно, имея в виду, что Орлов тоже производил что-то подобное на деревянные кители. А если мы посмотрим на Орлова, то, да, мы тоже видим военное облачение. Только единственное, что мы ткани не видим, все покрыто орденами. Это орденская грудь И маленькая головка. Но Это вовсе не изображение одежды, А Это изображение формулы парадного портрета», - поведал Ерофеев.

Подделки символизируют успех живописца, подчеркивает Андрей Ерофеев. Об отсутствии такого успеха в настоящее время говорит другой искусствовед, директор « Сотбис Россия-СНГ» в 2007— 2016 годах Михаил Каменский.

« в связи с тем, что сегодня рынок современного искусства в РФ размещается на наиболее низких показателях, то Это не вызывает никакого особого аппетита И подделывать современное русское искусство просто не имеет никакого смысла. Потому что зачем делать ненастоящие произведения современных художников, если вокруг вас большое число подлинных И буквально недорогих», - поведал Он.

Экономический кризис на известность И Цена современного русского искусства, само собой, повлиял, заявляют одни специалисты. Другие здесь же добавляют, что Подделки никуда не денутся, просто их изготовители усовершенствуют свои способы.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 09.11.2020
Выбор мебели для гостиной
Все мы хотим, чтобы в наших домах было тепло и уютно
В Петербурге пройдет выставка лучших украшений России
В Петербурге в Центральном выставочном зале `Манеж` состоится международная выставка-ярмарка `Лучшие украшения России
Читать другие статьи
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь