Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

В ГИТИСе проходит фестиваль сценического фехтования

В ГИТИСе проходит фестиваль сценического фехтования

Рыцари нашего времени — Не только юноши, Но и девушки — наточили свои клинки и в назначенный день и час явились в условленное место — учебный театр ГИТИС. Им надо продемонстрировать Все, на что они способны.

« Нельзя просто сражаться весьма сухо и весьма точно. Нельзя быть буквально крутым, который уничтожает Все. Тут должна быть тонкая-тонкая грань, Все-таки Мы на сцене. Это важно», — поведал участник фестиваля Андраник Петросян.

Каждый поединок оценивает жюри. Не только владение шпагой и тактику боя, Но и актерскую игру. Все участники фестиваля готовят этюды. Импровизация на сцене тоже имеет возможность быть, главное — чтобы зритель понял и предлагаемые обстоятельства, и конфликт.

« Всеми путями я его провоцирую на то, чтобы у него Не получился бой. Но побеждает всегда тот, кто лучше», — уточнил участник фестиваля Семён Алёшин.

Наносить противнику смертельный удар, чтобы публика немела от испуга, студентов учат с 3-го курса. А делать Это так, чтобы Не Наносить ни малейшего вреда своему врагу — уже мастерство.

« Все делается весьма просто — закрывается часть от зрителя, и клинок когда проходит, два актера отыгрывают, что он и в правду проходит», — раскрыл тайну участник фестиваля Денис Зыбин.

« Если человек обладает этим навыком и Если даже ему Не надо Фехтовать на сцене, Но умение вести диалог обычный актерский на сцене, вести диалог как дуэль, он уже будет по-другому», — считает руководитель фестиваля Айдар Закиров.

Фехтовать учат всех без исключения, несмотря на то, что женских ролей, где надо уметь сражаться на шпагах — экстремально немного. Фехтование развивает логику, мышление, пластику, и Не только.

« в сценическом фехтовании, во всяком случае в том, как Это происходит у нас, есть какой-то невероятный драйв, который тоже повышает иммунитет. Мы весьма на Это рассчитываем», — поведал ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский.

кроме иммунитета, победители фестиваля получат клинки ручной работы. Которые уже готовы и ждут своих героев. Результаты смотра станут известны уже завтра.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 17.10.2020
Администрация Владивостока проводит аттестацию рабочих мест
Во Владивостоке было проведено плановое заседание межведомственной комиссии по охране труда округа города Владивосток
Что могут дать человеку занятия танцами?
Танцы представляют собой свой индивидуальный мир, наполненный огромнейшим количеством тонкостей и правил
Читать другие статьи
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь