Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

На ММКФ показали фильм Андрея Осипова "Шаман"

На ММКФ показали фильм Андрея Осипова "Шаман"

« Шаман» — Это фильм-размышление режиссера Андрея Осипова И сценариста Одельши Агишева О времени правления Иосифа Сталина. Как многочисленные расправы сочетались с искренней любовью млн. людей? И Как эта любовь сохранилась во многих сердцах до нашего дня?

« Если вы придете 5-го марта к мавзолею, то вы увидите, что могилы Сталина, бюстик, его даже не видно, он весь завален гвоздиками красными. Это что? Отчего? Граждане знают О репрессиях, О страхе, который до нынешнего момента мы не можем изжить. О невинных жертвах. И в итоге граждане несут, несут цветы, выражая какую-то свою любовь», — размышляет режиссёр Андрей Осипов.

Советские киножурналы, Документальные фильмы из красногорского архива кинофотодокументов легли в основу фильма Андрея Осипова. Но, По данным режиссера, Пристальное внимание он уделял не официальным источникам, А так называемым « срезкам» — кадрам, оказавшимся в монтажной корзине, И сохранившимся почти чудом.

Документальные кадры в мелочах передают атмосферу времени. Тонкая работа звукорежиссера: слышно, Как дрожит стакан, который подают Сталину во время его речи на трибуне.

« Это не только перемещение во времени, Это разговор со временем. Это разговор с теми людьми, которые на пленке живы, А в реальности их нет. А Они на тебя смотрят с экрана монитора И их заботят такие же проблемы, которые И тебя, И нас волнуют. Они так же кого-то любят, к чему-то хотят, хотят реализовать себя. Они все живые. И одновременно их никого нет», — поведал режиссёр.

в кинофильме существует И закадровый текст — диалог пожилого отца И взрослого сына, не понимающих один другого. За час экранного времени зритель, с одной стороны, услышит все аргументы против репрессий, А с обратной — историю О неисправимых мечтателях, строивших « светлое будущее». Хроника, по задумке авторов, является третьим, Более красноречивым собеседником.

« по этой причине на таком вот тройственном союзе, на тройственной опоре, кто был Сталин — реформатор или кровавый диктатор — И в котором времени жили граждане, мне кажется, вот, И существует фильм, который, естественно, больше задает вопросов», — считает режиссёр Андрей Осипов.

Представляя собственный фильм на 42-м Московском интернациональном кинофестивале, Андрей Осипов заявил, что в своей работе он пожелал зафиксировать диалог об эпохе правления Сталина, который не теряет своей актуальности И в наши дни.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 06.10.2020
Читать другие статьи
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь