Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Опыт РАМ им. Гнесиных будет использован при подготовке учителей музыкальных дисциплин

Глава министерства культуры рф Ольга Любимова и глава министерства просвещения рф Сергей Кравцов встретились с уполномоченными творческих школ и училищ. Участие в мероприятии принял советник Президента рф, руководитель интернациональной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ) Владимир Толстой.

Опыт РАМ им. Гнесиных будет использован при подготовке учителей музыкальных дисциплин

Во вступительном слове Ольга Любимова поблагодарила всех собравшихся за возможность детально обсудить все актуальные вопросы и сообщила о работе образовательных учреждений в период пандемии и их Мастер-классах, доступных в режиме онлайн.

со своей стороны, Сергей Кравцов показал свежие подходы в системе образования, расширяющие возможности школьников посещать социокультурные объекты и включаться в культурную жизнь областей. Глава министерства уточнил, что с нового учебного года школы будут наполнять свои программы и в правду интересным для учеников содержанием, включая посещения театров, музеев, выставок. Также обсуждалось дальнейшее развитие дополнительного образования детей и вовлечения максимального числа обучающихся в разные секции, кружки, связанные с музыкальным творчеством, хореографией.

руководителя ведомств высоко посчитали общую работу специалистов Института наблюдения качества и аккредитации образовательных программ в сфере культуры и искусства РАМ им. Гнесиных и Рособрнадзора при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности. Это дает возможность снабдить высокие стандарты художественного образования. Помимо этого, Ольга Любимова поддержала идею применять опыт РАМ им. Гнесиных по обучению экспертов музыкальных дисциплин при подготовке педагогических кадров.

в процессе совещания были обсуждены вопросы нормативно-правового регулирования образовательной деятельности по программам среднего профессионального образования в области " Искусство и культура ", предложения по финансированию образовательных программ среднего профессионального образования по творческим специальностям, сроки рассмотрения нового федерального государственного образовательного стандарта " Мастер по ремонту и обслуживанию музыкальных инструментов (по видам) ".

Владимир Толстой обратил внимание, что в этой работе надобно не только сохранить успехи и уникальность системы творческого образования, но и наметить траектории его развития.

по результатам обсуждения договорились между Минкультуры России и Минпросвещения рф о проработке всех озвученных мнений и общем решении поставленных задач, а так же среди них с профессиональным сообществом. Помимо этого, прозвучали предложения о надобности проведения заседания Координационного совета в области образования по направлению " Искусство и культура ".

Опубликовано: 28.07.2020
Прогнозируется рост рынка теплых полов в 2013 году Прогнозируется рост рынка теплых полов в 2013 году
В конце 2012 года произошло оживление рынка строительства, вызванного ростом доходов населения
Как животные воспринимают человеческую музыку Как животные воспринимают человеческую музыку
Существует расхожее мнение о том, что человек царь природы, венец творения создателя и что только человеку присуще творчество, возможность наслаждаться произведениями искусства
Читать другие статьи
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь