Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

В "Мастерской Петра Фоменко" показали премьеру спектакля "Счастливые дни"

В "Мастерской Петра Фоменко" показали премьеру спектакля "Счастливые дни"

Премьера спектакля « Счастливые дни» прошла в « Мастерской Петра Фоменко». Пьесу Беккета поставила Вера Камышникова, а главную роль исполнила Ксения Кутепова.

Необычная мизансцена прописана в самой пьесе - Беккет « зарывает» главную героиню Винни по пояс в землю. Режиссеры в разных постановках погружали актрис То в песок, То в воду. Вера Камышникова придумала для своей Винни новое пространство - антресоли с пыльными коробками

« Коробка - это хранилище чего-То, какая-То наша Жизнь, память. Если Мы что-То положили на антресоли, То бывает достаешь эту коробку И думаешь: " О, когда это было!" И так далее. То есть это И воспоминания И, само собой, Очень важное - дни. Жизнь, течение времени», - размышляет Вера Камышникова.

Накопленное, имеет возможность быть, прекрасным И ценным, Но в итоге со временем воздуха И пространства становится все меньше, как И свободы. Финал известен всем, Но не все способны его осознать И принять так, как это делает героиня Беккета.« Счастливые дни» - первая драма, где основной Он сделал женщину. Ее супруг появляется эпизодически, говорит невнятно, нередко просто издает звуки. Жизнь этой пары перенесена в иное пространство - не бытовое. И зрителям в зале так же нелегко, как героям на сцене.

« Мы, зрители, поставлены в правила, что Мы обязаны тут размышлять, думать, тут нет прямого сюжета, нет традиционной, банальной, бытовой логики», - говорит Вера Камышникова.

Винни по пояс в коробках каждое утро встречает репликой « это будет прекрасный день!» И изо всех сил цепляется за собственный разум, хотя И Он постепенно Ее покидает.

« Он, само собой, беспощаден в собственных сочинениях, Беккет, необычайно жесток. Но, вероятно, удивительное сочетание - это меня задело И тронуло, в этой жесткости по отношению К людям, К их жизни на земле, Он так их всех любит», - уточнила актриса Ксения Кутепова.

К концу спектакля из коробок торчит уже только голова Винни. Она не может залезть в свою любимую сумочку, чтобы почистить зубы утром или поправить прическу перед зеркалом. Ремарки Сэмюэля Беккета весьма подробные И занимают чуть ли не половину текста пьесы. С самого начала режиссер стремилась следовать указаниям в точности, Но все равно пришлось кое-что изменить - темп жизни сильно ускорился. Так или иначе пьеса « Счастливые дни» достаточно абсурдна, чтобы находиться актуальной.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 02.12.2019
Как рассчитать отпускные
Работодатели принимают на работу и оформляют свои отношения с сотрудниками различными способами
Мордовская школа высшего спортивного мастерства отмечает своё 10-ти летие
Мордовской Школе высшего спортивного мастерства исполнилось 10 лет со дня основания
Читать другие статьи
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь