Луи-Улисс Шопар
История дома Chopard началась в небольшой швейцарской деревушке Сонвийе, расположенной между Сен-Имье и Ля Шо-де-Фон. Именно там в 1860 году двадцатичетырехлетний часовщик Луи-Улисс Шопар открыл собственную мастерскую. Создаваемые им карманные часы, несшие на своих циферблатах инициалы мастера `L.U.C.`, быстро заслужили признание своей надежностью и точностью.
В 1912 году слава изделий Луи-Улисса выходит за пределы родного кантона и даже страны: он поставляет свои часы в Польшу, Венгрию и даже в Россию, а в 1920 году мастер переносит производство в Женеву. Известность, приобретенная благодаря высокому качеству и точности его часов, сделала марку L.U.C. главным поставщиком Швейцарской железной дороги - компании, славящейся своей пунктуальностью.
Карл Шоифеле
Он родился 13-го. В марте 1938 года в немецком городке Форцхайм, и его военное детство не предвещало никаких радужных перспектив ни самому маленькому Карлу, ни всему семейному часовому бизнесу Шойфеле. А в 1963 году в неполные 25 лет он с помощью денег, одолженных частично дядей, а частично банком, купил часовую фирму Chopard у Пола-Андрэ Шопара, неудачливого наследника великого часовщика Луи Шопара. Вначале в его компании трудилось всего 5 сотрудников. А сегодня Chopard является гигантской империей, производящей часы (коллекция механики L.U.C, названная в честь Луи Шопара, в прошлом году вышла в финал Женевского конкурса в категории `классические часы`), ювелирные украшения, аксессуары, а также владеющей сетью собственных бутиков по всему миру. Личное состояние Карла Шойфеле превышает полтора миллиарда швейцарских франков, и в рейтинге часовых магнатов он занимает почетное четвертое место.
Каролина Груози-Шойфеле
Молодая и энергичная дочь Карла Шойфеле и супруга ювелирного дизайнера Фаваза Груози Каролина сегодня вместе с братом Карлом-Фридрихом делит кресло вице-президента Chopard, однако, никто не сомневается, что именно она является сегодня основным генератором идей компании и преемницей своего отца. Она фактически превратила классическую часовую марку в ювелирный фэшн-брэнд, создав коллекции Ice Cube, Happy Diamonds, Happy Spirit и Golden Diamonds. Именно Каролина добилась того, что Chopard стал главным спонсором и официальным изготовителем Пальмовой ветви Каннского фестиваля и тем самым из просто часовой марки превратился в символ роскоши. Сам же папа Карл, по его признанию, понимает далеко не все из того, что делает дочь. Но ценит, потому что в ближайшие три года собирается уйти на пенсию.
http://havefun.cv.ua/predmety/chasy/istoriya-doma.-chopard.html |