Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Коллекции / Филофония / Типы звуконосителей

Типы звуконосителей

Статьи

Вместо вступления
Этикетки "Мелодии"
История грамзаписи
Как стать коллекционером звукозаписей
Полезная информация о носителях
Типы звуконосителей
Меморабилия
Коллекции

Старые отечественные пластинки из коллекции Алексея Кочанова
Пластинки-картины
Старые аппараты из коллекции Алексея Кочанова
 Частные коллекции раздела

[Последние объявления раздела]
 1  2  3 


Грампластинки (синглы) на 78 об/мин - Singles 78 Носители 10" (чаще) или 12" (реже) со скоростью вращения 78 об/мин. В основном использовались с начала 20-го столетия и сошли со сцены в начале 60-х гг. Для коллекционеров представляют интерес только тот материал, который не был переведен в формат 45 об/мин и 33 об/мин. В большинстве случаев это исполнители рок-н-ролла, ритм-энд-блюза, а также вокальные группы (преимущественно чернокожих исполнителей)
Грампластинки (синглы) на 45 об/мин - Singles 45 Носители 7" со скоростью 45 об/мин. Стали выпускаться с начала 50-х гг и существуют в нынешнее время. Как правило содержали 2 песни одного или двух разных исполнителей. Нередко попадались и такие, на которых была представлена одна песня, а оборотная сторона абсолютно пустая. В США и странах Западной Европы (исключая Великобританию) синглы выходили в красочно оформленных обложках (имеется ввиду Picture Sleeve) практически с начала их появления




Грампластинки на 45 или 33 об/мин расширенного звучания - Extended play

Носители 7" со скоростью 45 или 33 об/мин расширенного звучания (имеется ввиду продолжительность звучания) вошли в обиход в начале 50-х гг. Это были уже не синглы, но и не долгоиграющие грампластинки. В основном содержали 2 или 4 песни и выпускались в красочных обложках или в обложках звукозаписывающей компании. Материал, представленный на них, состоял из уже вышедших на синглах песен, однако нередко публиковались и альтернативные, ранее неизданные версии песен. В конце 60-х начале 70-х выпуск грампластинок расширенного звучания был прекращен, так как звукозаписывающие компании перешли на изготовление макси-синглов
12" синглы - 12" SinglesС начала 70-х гг звукозаписывающие компании стали выпускать синглы на 12" формате со скоростью 45 об/мин. Большая в диаметре грампластинка позволяла добиться более высокого качества звучания. Как правило, материал, представленный на них, содержал неизданные версии, различные миксы песен, которые позже появлялись на альбомах. Специальные 12" синглы выпускались и выпускаются для диск-жокеев. Большинство синглов выпускались в обложках звукозаписывающих компаний, хотя нередко можно встретить и в красочно оформленных обложках





Долгоиграющие грампластинки 10" и 12" - Long Players
Появились в 50-х гг. С момента начала их выпуска и до сегодняшнего дня долгоиграющие грампластинки пользуются высоким спросом не только среди коллекционеров, но и людей, предпочитающих хороший звук. С начала 80-х гг, когда в обиход стали входить компакт-диски, на рынке звукозаписывающей продукции стали полагать, что они окончательно вытеснят долгоиграющие грампластинки. Однако этого не случилось, и до сих пор на них высокий спрос. С приходом этого нового формата с конца 50-х гг информацию на грампластинках стали записывать в двух режимах: mono и stereo. Ранние (выпуска конца 50-х начала 60-х гг) грампластинки stereo формата стоят гораздо дороже, чем аналогичные, записанные в mono режиме, так как тиражи их были незначительными. К концу 60-х выпуск грампластинок, записанных в mono режиме, был практически прекращен, и чем ближе к 70-м их тиражи становились все меньше и меньше. Поэтому грампластинки, записанные в mono режиме) середины и конца 60-х гг имеют более высокую цену, чем аналогичные, записанные в stereo режиме

 1  2  3 
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь