Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Коллекции / Оригинальные коллекции / Фотография / Алгоритм выбора нового фотоаппарата

Алгоритм выбора нового фотоаппарата

<<назад
Статьи

Фотоаппараты "Зенит" ОАО "Красногорский завод"
Тональность фотоснимка
Создание иллюзии глубины в фотографии
Советы по композиции в фотографии
Построение фотографической композиции
Советы по выбору правильной точки съемки и интересного ракурса
Краткий словарь фотографических терминов
Основы экспонометрии
Зонная теория Ансела Адамса и расчет экспозиции по нескольким точкам замера
Режимы экспозамера
Экспокоррекция
Использование режима контраста
Подсветка теней и выдержка синхронизации
Фотосъемка в условиях низкой освещенности
Влияние чувствительности пленки и экспокоррекции на работу TTL вспышки
К вопросу выбора объектива
Фотопленки
Различия профессиональных и любительских фотопленок
Маскирование цветных негативных фотопленок
Освещение при студийной фотосъемке
Постановка света при фотосъемке
Основы работы со съемочным освещением
Снимаем дома портрет
Фотосъемка с лампами накаливания
Ликбез или то, что вы должны знать взяв в руки фотоаппарат
Алгоритм выбора нового фотоаппарата
Подготовка фотографии к размещению на фотосайте
Создание эффектов Zoom объективом
Начнем сначала или несколько практических советов тем, кто мечтает стать свадебным фотографом
Объем и форма в фотографии
Как снять шедевр мыльницей
Советы по фотосъемке
Советы по макросъемке
Луи Жак Манде Дагер - дагерротипия
Камера-обскура
Жозеф Нисефор Ньепс - гелиография
Уильям Генри Фокс Тальбот - калотипия
Макросъемка природы
Почему фотографии часто получаются нерезкими?
Где снимать? Кого снимать? Когда снимать?
Трудности фотосъёмки под водой
Современные фото. Язык выражения
Натюрморты на фото
Фотографируем звёздное небо
Творим фотоискусство под дождём!
Делаем классные фотографии фейерверков
Искусство фотографии детских утренников
Делаем автопортрет на фото
История фотографии. Компания Kodak
Написать картину по фотографии
Экстрим фото
Фотографии животных: как их делать правильно?
Самые дорогие фото
Фото и магия
Судьба фотографии на плёнку
Чёрно-белое фото - век прошлый или настоящий?
Знаменитости в стиле ню
Фотография - современный вид искусства
Искусство в фокусе. Рынок художественной фотографии
Коллекции

Фотоколлекция Александра Бронштейна
Работы фотохудожников
Студийные портреты XIX-XX вв.
Подводная фотография
Фотоприколы
 Частные коллекции раздела

[Последние объявления раздела]
 1  2  3 

Данный алгоритм предназначен, главным образом, для фотографов, которые думают о покупке автофокусной зеркальной пленочной камеры со сменными объективами.

Этот текст НЕ предназначен для профессионалов, опытных любителей, и чайников покупающих первую камеру. Хотя последних может навести на какие-то мысли.

Внимание! Мы исходим из того, что проблема выбора, не просто выбора, а мучительного выбора камеры, когда прочитываются горы журналов, километры обсуждений в форумах, когда очень страшно ошибиться и купить что-то не то, эта проблема возникает, во-первых, из-за ограниченности в средствах (или нежелании переплачивать 100-200-300 долларов за ненужные функции и возможности), во-вторых, из-за невозможности взять на время поснимать все интересующие камеры и выбрать ту, что понравится, исходя из собственного уже опыта. Если же сумма не имеет значения, следует купить любую профессиональную или полупрофессиональную модель любого производителя исходя из простого "захотелось", ну или вообще любую, не понравится - купите другую.

Задача этого материала - снизить степень этой мучительности и помочь выбрать.

Итак.

1. Нужно определить свой ценовой предел.

2. Нужно понять, что бессмысленно пытаться выбрать самого лучшего производителя из большой четверки, на то она и большая. Может быть лучше или хуже только конкретная камера или объектив в одном ценовом диапазоне, да и то v скорее всего, лучше или хуже именно для вас, для ваших целей.

3. Нужно определиться с объективами, какие вы хотите купить фиксфокалы с такими-то фокусными расстояниями, зумы, с таким-то пределом зуммирования.

4. Нужно посмотреть в интернете тесты этих объективов. При небольшой разнице - выбрать те, что дешевле. Если разница в результатах тестов и в цене существенная, решить - покупаете дороже, но лучше, или хуже, но дешевле. Таким образом у вас получится или один/несколько объективов конкретной фирмы - и выбор производителя сделан, или вы поймете что можно купить те или те с одинаковым успехом. Если у вас появилось несколько устраивающих вас варинатов, то на окончательный выбор может повлияет наличие аппаратуры одной из выбранных фирм у ваших знакомых - будет возможность взять какую-то технику на время. Кроме того, нужно учитывать, что тесты показывают некие математические данные, в них нечего не говорится о том, какой этот объектив дает рисунок, и есть смысл определившись с несколькими устраивающими вас объективами обратиться за советом к опытным фотографам, мнению которых вы доверяете.

5. Затем нужно выбирать сам аппарат. Для этого нужно понять что нет идеальных аппаратов. И нет однозначно плохих. Есть аппараты которые отвечают требованиям владельца и которые не отвечают. Если владелец намерен фоткать исключительно пьянки и его требование - узнаваемость лиц, то для него идеальная камера - самая дешевая мыльница. Следовательно, нужно определить свои требования к аппарату. Давайте посмотрим, что от него можно хотеть, что может послужить критерием для выбора.

а. Надежность. Не может быть критерием для выбора, потому что все аппараты большой четверки в достаточной (или недостаточной, это кому как) степени надежны.

б. Скорость непрерывной съемки. Подумайте, насколько это для вас важно, есть ли для вас разница - 2 кадра в секунду или три.

в. Наличие точечного замера и точечной фокусировки. Это очень полезная функция, но в принципе можно обойтись центровзвешенным замером.

г. Кратчайшая выдержка. 1/2000/4000/8000. Это важно если вы снимаете спорт. Это может понадобиться, если будет нужна малая глубина резкости при ярком свете. Но в последнем случае можно использовать нейтральный фильтр, стоимость которого меньше, чем разница в цене между камерами с 1/2000 и 1/4000.

д. Отображение на матовом стекле точки фокусировки. Хватит ли того, что выбранная точка показывается на панели в видоискателе снизу или сбоку, или вам нужно точно знать - на что навелся фотоаппарат?

е. Пресловутая ухватистость. Наверное камер, которые вываливаются из рук нет. Если вы снимаете по 10 пленок в день, критерий - как лежит в руках -может стать определяющим. Если одну пленку в неделю - вы любую камеру не уроните.

 1  2  3 
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь