Историю славной компании Chopard начал в 1860-м году Луи-Улисс Шопар, когда 24-летний часовщик-самоучка стал независимым создателем часов. Чтобы завоевать новые рынки сбыта в 1912-м Луи-Улисс отправляется в путешествие, в котором добрался аж до Российского Императорского Двора. В поездке Шопар собрал огромное количество заказов и уже в 1920-м смог переехать в Женеву, в новый дом.
Солидная и известная компания `Швейцарская Железная Дорога` выбрала поставщиком именно Шопара, отдав предпочтение его стилю, точности и качеству.
Созданием ювелирных часов Chopard занялась в 60-е годы, когда внук Шопара Пол-Андрэ посчитал нужным сосредоточить усилия компании на производстве ювелирных часов. Ведь часовых компаний тогда уже было много, а компании, которая производила бы функциональные ювелирные вещи - ни одной. Пока что.
Владелец часовой компании "Eszeha watches" в 1963-м году выкупил Chopard. Тогда Карл Шойфеле поклялся, что традиции и качество этой компании будут всегда на первом месте.
Мастерские компании Chopard оснастили современным оборудованием в 1972-м году, когда производство уже располагалось в пригороде Женевы Мейрин. С этого времени Chopard успешно развивается и завоевывает новые рынки элитных часов, привлекая к своему имени все больше поклонников.
На сегодняшний день Chopard - передовой производитель часов, у которого объемы производства превышают объемы любой другой компании. Ювелирные украшения и часы с именем Chopard - это 450 самых разнообразных по стилю и выполненных из разных материалов моделей. Каждый год это число увеличивается на 150, каждый год появляется 150 эксклюзивных, не похожих на предыдущие моделей. Успешное развитие компании гарантировало Chopard быстрое расширение. И сейчас фирма выпускает уже 15 000 ювелирных изделий и 30 000 экземпляров часов. А ведь 25 лет тому назад эти цифры были намного меньшими - насчитывалось всего пару сотен.
Chopard постоянно разрабатывает коллекции, рассчитанные на самый разнообразный круг потребления. Так кроем ювелирных и классических часов Chopard выпускает, к примеру, женскую спортивную коллекцию под названием "Gstaad". Вводить новые тенденции, генерировать модные идеи - вот залог успеха Chopard. Глава этой компании является к тому же главным дизайнером, который постоянно работает над новыми коллекциями. А это значит, что руководство принимает активное участие не только в жизни компании, но и во всех частях производства часов.
Использован материал с сайта www.WatchParadise.ru. |