Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Фирма « Старая Площадь Консалтинг» вошла в состав АКМР

Фирма « Старая Площадь Консалтинг» вошла в состав АКМР в виде экспертного члена Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

Фирма « Старая Площадь Консалтинг» вошла в состав АКМР

руководитель организации « Старая Площадь Консалтинг» Светлана Колосова комментирует решение подключиться к Ассоциации: « Усилиями АКМР было создано единое информационное пространство, позволившее объединить профессиональное содружество и помочь ему активно развиваться. Из-за Ассоциации открывается возможность обмениваться накопленным опытом и знаниями.

Мы уверены, что опыт и экспертиза « Старой Площади» во время АКМР даст возможность сделать центр тренд-сеттерства, задать Свежие стандарты и в конечном счете увеличить результативность корпоративного и регионального информационного пространства».

О организации:

Консалтинговая группа «Старая Площадь» – ведущая российская Фирма, оказывающая консалтинговые сервис по основным направлениям связей с общественностью: селф-брендинг, бизнес PR, социальные и образовательные проекты, внутрикорпоративные коммуникации, политические технологии, VIP-коучинг. Фирма начала собственный профессиональный путь Более двадцати лет назад с победы во Всесоюзном рекламном состязании « Золотой соловей» в номинации « Открытие года: наиболее нестандартный креатив».

в основе разрабатываемых специалистами программ – ресурсосберегающие коммуникационные технологии. Их использование становится возможным за счет обширных связей « Старой Площади» в наиболее разных сегментах общества, что дает возможность находить нестандартные ко-брендинговые решения, притягивать к проектам статусных партнеров и получать синергетический эффект. В итоге происходит общее повышение KPI PR-деятельности покупателей при оптимизации Их затрат.

Свежие новости О единении на сайте АКМР и на Facebook-странице. Вступайте!

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из уполномоченных транснациональных и ведущих медийных организаций, а так же среди них: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК « УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; « Аэрофлот»; « Интер РАО», « Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, « Русские машины», а также ИД « МедиаБизнес». www.corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД « МедиаБизнес»,   журнал «Новости СМИ»,   АКАР,   АКОС,   АНРИ,   журнал «Технология Праздника»,   ИА «ГАРАНТ»,   КСР при МСАП,   Пищеблог.ру,   РАМУ,   РАОС,   РАСО,   телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting,   FindHall.ru,   GR News,   Mediaguide. Ru,   Media-online. Ru,   MediaPower. Ru,   Mfd. Ru,   PRonline, PR News,   Public. Ru.


Читать другие статьи
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь