Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Франчайзинг: предполагается ли рост на рынке микрофинансов? Небольшой взгляд в будущее

Финансирование малого и среднего бизнеса в нынешнем 2015 году испытывает заметные трудности. Этому есть целый ряд серьезных причин, в числе которых несбалансированность рынка, неумение вовремя реагировать на вызовы, неповоротливость администрирования.

Франчайзинг: предполагается ли рост на рынке микрофинансов? Небольшой взгляд в будущее

Особую тревогу вызывают последствия от международных наказаний. Они приводят к сворачиванию значительного по объемам сектора экономики, завязанного на зарубежные инвестиции и технологии. 

Но так ли Это во всем? Попробуем , Например, на Тюменской области проанализировать финансовый рынок заимствований в сфере среднего и малого бизнеса.

в Тюмени и области на текущий момент зарегистрировано больше 4-х сотен заводов, которые успешно работают по франшизе.

подавляющее число этих заводов, а Это приблизительно 80%, находятся в самом областном городе. Остальные 20% – являются фирмами вне Тюмени, в районных городах и поселках.

по запросу в информационную службу области, из всех 75 организаций только 24 являются на сегодня представителями франчайзинга из Тюмени. 

в областном управлении лицензирования и регулирования рынка потребления населением подчеркнули, что особо чувствуется нехватка заводов розничной сети торговли, притом сюда входит и общественное питание, а также другие, жизненно нужные сервис. К примеру, в каждом муниципалитете ощущается недостача в парикмахерских, заводов восстановления одежды, обуви, прачечных и т д. Все 3 названные категории в соотношения: 80%, 24%, 6%.

Опираясь на опыт расширения сети   представительств микрокредитования организации « Мастер деньги», надобно заметить, что начинать предпринимательскую деятельность в области всегда намного легче, чем в областном центре. Причина кроется в отсутствии соперничества. Но, принимая во внимание малую развитость инфраструктуры, влияющую на перемещение товара и рабочие ресурсы, каждый отдельный случай надобно рассматривать отдельно.

в подобных конкурентных условиях ведения бизнеса при учете сложившейся неблагоприятной общей ситуации в экономике, многим франчайзерам приходится снижать Цена франшизы. Это касается маленьких финансовых контор, Но не такой франшизы, как Фирма « Мастер и деньги», разветвляющих сеть своих отделений по всем регионам. Политика увеличения прибыли за счет расширения – правильная и действенная мера Для франшизы, ставящей перед собой большие цели. 

принимая во внимание, что в области банковский сектор слабо развит, а конкуренция низкая, Это подходящий фундамент Для открытия предпринимателями франшизы «Мастер и деньги».

в сложившихся условиях экономических потрясений от наказаний перед предпринимателями стоит серьезный вопрос вложения и оборота денежной массы. Большинство испробовали старый способ – уберечь деньги в недвижимости и иностранной валюте, или покупая по колеблющимся ценам золото. 

Но сегодня Все больше и больше становится популярным Для вложения капитала франчайзинг. Наметившиеся тенденции заявляют про то, что организации в недалеком будущем будут массово переходить на этот действенный метод ведения бизнеса, так успешно внедряемый франшизой « Мастер Деньги». Для областей страны предполагается Рост в 5-10% из общего числа организаций. 


Читать другие статьи
   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь