Как общаться с крупье, чтобы он мог допускать ошибки?Умение находить общий язык и располагать к себе людей – это один из самых полезных навыков, как в личной жизни, так и в деловой среде. Как ни странно, это умение очень важно при игре в казино. В первую очередь это касается тех игровых секторов казино, в которых главным является взаимодействие с крупье. Исключением из правил может быть игра в онлайн – казино, типа http://vulkan-play-casino.com/. Здесь явное взаимодействие с живимы людьми практически отсутствует. Всем известно, что мелкие ошибки, которые иногда делает крупье в своей работе, дают некоторое преимущество игрокам, которые смогут этим воспользоваться. Дилер может ошибаться по разным причинам – усталость, плохое самочувствие, расположенность игрового стола в шумных игровых зонах. Но это все причины, на которые игрок не может повлиять напрямую. Но если нужно сделать так, чтобы крупье мог допускать ошибки именно тогда, когда это нужно Вам. Тогда как раз в этом случае могут помочь навыки общения с людьми. На самом деле существует множество способов скрытого влияние на сотрудника казино, в целях того, чтобы он допускал мелкие ошибки. Тем более в этом нет ничего криминального и противозаконного. Перво-наперво что нужно сделать, это расположить крупье к себе в разговоре. Здесь не обязательно быть психологом. Следует всего лишь тактично похвалить работу крупье, выразить уважение к его персоне. Ошибки и запинки его работы нужно не критиковать, а подчеркнуть, что нет идеального человека, и даже профессионалы делают ошибки. Если крупье девушка, то можно невзначай похвалить ее прекрасный внешний вид, сделать ненавязчивый комплимент. Также очень верной стратегией будет попытка разговора “по душам”. К слову, это главный прием большинства спецслужб. Такие разговоры довольно сильно отвлекают от работы, и провоцируют делать дилера мелкие ошибки, которыми можно вполне воспользоваться. Главной целью подобного разговора является показать то, насколько крупье профессионален и хорошо справляется со своими обязанностями. Сотрудник должен почувствовать, что Вы считаете его профессионалом. Такие убеждения хорошо усыпляют бдительность. Но, следует помнить, что этот метод может работать не всегда. Некоторые дилеры хорошо подготовлены в плане психологии человека, и на них тайные манипуляции просто не действуют.
Опубликовано: 04.02.2016 Со временем владельцы очень многих не самых компаний начинают понимать, что их дело в своём развитии часто сталкивается с финансовыми проблемами, которые тормозят развитие Реальная помощь и готовность прийти на выручку всегда ценились и будут цениться | ||||||||
|
|