Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Предложения партнеров
Фанаты амкар видео гол рукой ведрана чорлуки помог локомотиву одолеть амкар видео.
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Коллекции / Оригинальные коллекции / Часы / История автоподзавода в наручных часах

История автоподзавода в наручных часах

<<назад
Статьи

Breguet - король часовщиков и часовщик королей
Старинные Часы
Материал и декоративное оформление карманных часов
Каминные и настольные часы
Карманные часы
Варианты настенных часов
Первые механические часы
Напольные часы (пристенные)
Словарь терминов
Циферблаты и стрелки
Коллекция часов Parmigiani Fleurier для владельцев яхт Pershing
Кто на самом деле виноват в появлении первых наручных часов?
Рекорды в мире часов: самые древние, точные и дорогие часы
Астрономические часы
Факты из истории Breguet
История Ulysse Nardin
История часов Perrelet
История Seiko
Происхождение хронографов
История автоподзавода в наручных часах
Секретные часы
Водонепроницаемые наручные часы
Рекорды в мире часов: самые большие часы
ГИЛЬОШЕ на наручных часах
Виды хронографов
О наручных часах
Прыжки во времени
Часы по душе и по карману
Как определить время во тьме
Минутные репетиры в наручных часах
Защита от пыли и влаги
Советы по уходу за часами
Что часы могут рассказать о своем владельце
Немного фактов о Rado
История часов Carl F. Bucherer
Немного о часах Dior
История Longines
Немного о Montblanc
История TAG Heuer
Первое в Cartier
История Bvlgari
История Tissot
История Louis Vuitton
История Franck Muller
История дома TAG Heuer
История Chanel
История Panerai
История компании Raymond Weil
История Patek Philippe
Золотые часы
Особые модели часов
Часы Tissot
Элементы наручных часов
Наручные часы - ночной дозор
Наручные часы - от механики до электроники
История Chopard
Необычные модели часов
История A. Lange & Sohne
История Christian Dior
Достижения Rolex
Часы Судного Дня
Уход за часами
Гравировка на часах - элемент имиджа!
Механизм - сердце ваших часов
Золотое время....
История часов. Часы эллинистической эпохи
Виды защитных стекол часовых циферблатов
Солнечные и водяные часы Древней Греции
Еще раз о выборе часов: коротко и без лишних слов
Часы французской революции
Солнечные и водяные часы в древних Иудее, Китае, Индии, Перу и Родезии
Военные часы. Немного истории. Часть 1
Военные часы. Немного истории. Часть 2
Военные часы. Немного истории. Часть 3
Наградные часы в Российской Армии. Часть 1
Наградные часы в Российской Армии. Часть 2
Наградные часы в Российской Армии. Часть 3
Карманные часы с эмалевым циферблатом. Эмальерной техника
Часы в Древнем Египте
Солнечные и водяные часы Древнего Вавилона
Все о часовых хронографах
Кварцевые часы: история развития. Часть 1
Кварцевые часы: история развития. Часть 2
Технология самозарядной подсветки GTLS trigalight в часах
История часов: Stonehenge
Знаменитые часовые марки: Breitling
Современные кварцевые часы и механические: в чем разница?
Элементарные правила ухода за наручными часами
Ювелирный дом Chopard: полтора века в деле
Часы с огромным колличеством бриллиантов
Часы. История живописи. Кики Пикассо
Третья Волна. Jeanrichard
Часы. История живописи. Энди Уорхолл
Часы. История живописи. Казимир Малевич
Часы. История живописи. Пит Мондриан
Часы. История живописи. Амедео Модильяни
Часы. История живописи. Пьер Огюст Ренуар
Часовая галерея
История Zenith
История. Ратек Philippe
История дома Chopard
Третья Волна. Breguet
Символ точности
Набор сложных карманных часов
Жилетный хронометр
Мужские часы 8 Day . Patek Philippe & Cie. 1931 год
Часы Соловьиное семейство в клетке
Суперплоские мужские часы Vacheron Constantin с минутным репетиром. Платина. 1955 год
Мужской хронограф Vacheron Constantin с закругленными кнопками
Раритеты. Цена времени
Перелет из кармана на запястье
Легендарные подарки. Breguet для королевы
Легендарные подарки. Будильник для адмирала
Легендарные подарки Rolex для президента
Третья Волна. Jeanrichard
Как коллекционировать время с выгодой
Все о...надписях
ВРЕМЯ ЧАСОВ. Благодаря маятнику
ВРЕМЯ ЧАСОВ. Часовая революция
Время и календари древних
Башенные часы Зимнего дворца
Антиквары И Часы
Антиквары времени
Sothebys продали часы Rolex за рекордную сумму
Jaeger- LeCoultre - эстетика времени
ЧАСЫ. ХИТРЫЕ ЧАСЫ агента 007
Коллекции

Антикварные часы
Наградные часы в Российской Армии
 Частные коллекции раздела

[Последние объявления раздела]

0 Практически все наручные часы сегодня оснащены автоподзаводом. Эта деталь стабилизирует ход наручных часов, делая импульс, передаваемый балансу постоянным.

Первым автоподзавод применил английский часовой мастер Джон Гарвуд и уже в 1924 году запатентовал его. Права на этот патент были заявлены им одновременно во Франции, Германии, Швейцарии и Великобритании.

В основе его решения о создании самозаводящейся системы лежало решение двух задач:
1. исключение в механизме часов заводного валика
2. получение силы, способной завести ходовую пружину, из небольших колебаний груза, полученных в результате движения запястья руки.

Для начала им был изобретен оригинальный механизм для перевода стрелок, действующий от поворота ободка корпуса. Этот механизм позволял конструировать часы без валика, проходящего насквозь всего корпуса. Для автоподзавода использовался грузовой инерционный сектор, который подвешивался по центру в механизме часов и мог производить колебания между специальными ограничивающими опорами, расположенными с обеих сторон механизма. Амплитуда этих колебаний ограничивалась двумя подпружинными упорами, что в результате ударных нагрузок приводило к износу опоры сектора.

Недостатком системы Гарвуда было то, что из-за удаления заводного валика, при остановке часов, для того чтобы их завести, нужно было их встряхивать. К тому же, применение инерционного сектора приводила к увеличению часов почти в 3 раза. Часы Гарвуда имели недолгий успех у покупателей.

В течение следующих двадцати лет многие изобретатели пытались усовершенствовать конструкцию автоподзавода, но ничего кардинально нового так и не получили.

Во время Второй мировой войны множество швейцарских компаний работало над изготовление самозаводящихся механизмов. Только в 1942 году у компании `Фелс` получилось принципиально изменить механизм Гарвуда, сделав так, чтобы инерционный груз мог вращаться без ограничений в обе стороны. На фоне проблемы автоподзавода развилась самая настоящая конкурентная борьба. Часовая фирма `Эбош` выпустила первые женские часы с автоподзаводом в 1948 г. Но самозаводящиеся часы так и не становились широко популярными до 1960 года.

В начале шестидесятых годов ЧЧ века значительно затянулось производство электронных наручных часов и благодаря этому огромный интерес стали вызывать часы в автоподзаводом. Ежегодный прирост производства часов с автоподзаводом в Швейцарии составлял 13%. Спустя некоторое времени в Японии часы с автоподзаводом заняли 0% рынка. Остро чувствовалась нехватка унифицированного самозаводящихся механизмов. Сегодня основной тип автоподзавода - конструкция с грузовым сектором, расположенным посередине механизма, он может вращаться без ограничений и в любом направлении вращения подзаводить пружину. Этот механизм состоит из четырех узлов: грузовой сектора, переключатель (или реверсивное устройство), редуктор и подзавод пружины. Ось вращения грузового сектора находится в самом центре механизма часов. Вращающий момент грузового сектора должен быть достаточным для подзавода пружины. В современных механизмах автоподзавода могут использоваться несколько видов опор: шариковые, камневые и втулочные. В последнее время помимо опор скольжения стали применять опоры качения, уменьшающие трение и повышающие прочность узла, другими словами - ставить шарикоподшипники.

Для того чтобы преобразовать двустороннее вращение грузового сектора в одностороннее вращение редуктора используется переключатель. Когда возникает перемена направления вращения грузового сектора, переключатель переходит на холостой ход.

Редуктор представляет собой серию зубчатых шестерен, которые предназначены для передачи момента вращения на подзаводку пружины.

Подзавод пружины осуществляется посредством вращения храпового колеса, закрепленного на конце вала барабана и этого вала.

С появлением автоподзавода, зарождаются предпосылки к применению в наручных часах герметичного корпуса, защищающего от влаги, пыли и грязи. Первые влагонепроницаемые часы были созданы компанией Ролекс в 1926 году.

Для улучшения хода наручных часов помимо автоподзавода стали применяться противоударные устройства. Во время удара механизм в корпусе часов смещается, вследствие этого часто ломаются цапфы оси баланса, для её предохранения используются амортизаторы, в которых в подвижных опорах фиксируются балансовые камни. Такое противоударное устройство называют инкаблоком.

Сегодня наличие автоподзавода и противоударного устройства стали неотъемлемой часть любых часов.


Использован материал с сайта www.WatchParadise.ru.

   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь