Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Коллекции / Предметы искусства / Иконопись / Суздальская школа живописи

Суздальская школа живописи

<<назад
Статьи

Общее об иконописи
Особенности художественного языка иконы. Законы композиции
"Образ, воплотивший слово"
Суздальская школа живописи
Иконография: значение иконы
Иконопись: тайна изготовления иконы
Семейные иконы в доме
Методы современной реставрации
Сравнительные характеристики русских иконописных школ
Краски и иконы
Заметки о современном церковном искусстве
Печатные иконы: история и современность
Гуслицкая икона
Изображая Бога
Иисус Христос и первые иконы
Праздничный чин иконостаса Благовещенского собора Московского кремля
История иконописи: традиции и наше время
Иконы тоже плачут
Коллекции

Православные иконы Дениса Панина
Иконы Преподобного Андрея Рублева
Православные иконы в исполнении Соломко Игоря, мастера художественной вышивки
Гуслицкая икона
 Частные коллекции раздела

[Последние объявления раздела]

Иконостас XVII в. СуздальИз всех древнерусских городов, входивших ранее в состав Владимиро-Суздальского княжества, Суздаль проявил наибольшую приверженность к древним традициям.

Искусство Суздаля аллегорично, оно пользуется отвлеченным языком. Создавая определенный образ, суздальский иконописец стремился передать не конкретное событие, а его символический эквивалент; подробности и детали у него служат не документальным подтверждением достоверности, а уточняют смысл произведения.

Работая над композицией, художник уделял больше внимания общему, чем единичному. Композиция и распределение цветовых пятен строго уравновешены.

Надписи на суздальских иконах в большинстве случаев носят автобиографический характер. С целью подчеркнуть абстрактное начало, суздальские мастера полностью отказываются от передачи материальных объемов. Складки одежды, архитектурные сооружения приобретают функции плоскостных декоративных элементов.

Любовь к изысканному и богатому узорочью, преобладание плоскостного орнаментального начала - самые характерные черты суздальского искусства.


"Золотое кольцо России"

   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь