Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Предложения партнеров
http://xn-----6kcbgmbieazbeycq7aryfrbhg0aftl2fq0oxb3bm.xn--p1ai/prodazha-gotovykh-firm
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Коллекции / Оригинальные коллекции / Часы / Перелет из кармана на запястье

Перелет из кармана на запястье

<<назад
Статьи

Breguet - король часовщиков и часовщик королей
Старинные Часы
Материал и декоративное оформление карманных часов
Каминные и настольные часы
Карманные часы
Варианты настенных часов
Первые механические часы
Напольные часы (пристенные)
Словарь терминов
Циферблаты и стрелки
Коллекция часов Parmigiani Fleurier для владельцев яхт Pershing
Кто на самом деле виноват в появлении первых наручных часов?
Рекорды в мире часов: самые древние, точные и дорогие часы
Астрономические часы
Факты из истории Breguet
История Ulysse Nardin
История часов Perrelet
История Seiko
Происхождение хронографов
История автоподзавода в наручных часах
Секретные часы
Водонепроницаемые наручные часы
Рекорды в мире часов: самые большие часы
ГИЛЬОШЕ на наручных часах
Виды хронографов
О наручных часах
Прыжки во времени
Часы по душе и по карману
Как определить время во тьме
Минутные репетиры в наручных часах
Защита от пыли и влаги
Советы по уходу за часами
Что часы могут рассказать о своем владельце
Немного фактов о Rado
История часов Carl F. Bucherer
Немного о часах Dior
История Longines
Немного о Montblanc
История TAG Heuer
Первое в Cartier
История Bvlgari
История Tissot
История Louis Vuitton
История Franck Muller
История дома TAG Heuer
История Chanel
История Panerai
История компании Raymond Weil
История Patek Philippe
Золотые часы
Особые модели часов
Часы Tissot
Элементы наручных часов
Наручные часы - ночной дозор
Наручные часы - от механики до электроники
История Chopard
Необычные модели часов
История A. Lange & Sohne
История Christian Dior
Достижения Rolex
Часы Судного Дня
Уход за часами
Гравировка на часах - элемент имиджа!
Механизм - сердце ваших часов
Золотое время....
История часов. Часы эллинистической эпохи
Виды защитных стекол часовых циферблатов
Солнечные и водяные часы Древней Греции
Еще раз о выборе часов: коротко и без лишних слов
Часы французской революции
Солнечные и водяные часы в древних Иудее, Китае, Индии, Перу и Родезии
Военные часы. Немного истории. Часть 1
Военные часы. Немного истории. Часть 2
Военные часы. Немного истории. Часть 3
Наградные часы в Российской Армии. Часть 1
Наградные часы в Российской Армии. Часть 2
Наградные часы в Российской Армии. Часть 3
Карманные часы с эмалевым циферблатом. Эмальерной техника
Часы в Древнем Египте
Солнечные и водяные часы Древнего Вавилона
Все о часовых хронографах
Кварцевые часы: история развития. Часть 1
Кварцевые часы: история развития. Часть 2
Технология самозарядной подсветки GTLS trigalight в часах
История часов: Stonehenge
Знаменитые часовые марки: Breitling
Современные кварцевые часы и механические: в чем разница?
Элементарные правила ухода за наручными часами
Ювелирный дом Chopard: полтора века в деле
Часы с огромным колличеством бриллиантов
Часы. История живописи. Кики Пикассо
Третья Волна. Jeanrichard
Часы. История живописи. Энди Уорхолл
Часы. История живописи. Казимир Малевич
Часы. История живописи. Пит Мондриан
Часы. История живописи. Амедео Модильяни
Часы. История живописи. Пьер Огюст Ренуар
Часовая галерея
История Zenith
История. Ратек Philippe
История дома Chopard
Третья Волна. Breguet
Символ точности
Набор сложных карманных часов
Жилетный хронометр
Мужские часы 8 Day . Patek Philippe & Cie. 1931 год
Часы Соловьиное семейство в клетке
Суперплоские мужские часы Vacheron Constantin с минутным репетиром. Платина. 1955 год
Мужской хронограф Vacheron Constantin с закругленными кнопками
Раритеты. Цена времени
Перелет из кармана на запястье
Легендарные подарки. Breguet для королевы
Легендарные подарки. Будильник для адмирала
Легендарные подарки Rolex для президента
Третья Волна. Jeanrichard
Как коллекционировать время с выгодой
Все о...надписях
ВРЕМЯ ЧАСОВ. Благодаря маятнику
ВРЕМЯ ЧАСОВ. Часовая революция
Время и календари древних
Башенные часы Зимнего дворца
Антиквары И Часы
Антиквары времени
Sothebys продали часы Rolex за рекордную сумму
Jaeger- LeCoultre - эстетика времени
ЧАСЫ. ХИТРЫЕ ЧАСЫ агента 007
Коллекции

Антикварные часы
Наградные часы в Российской Армии
 Частные коллекции раздела

[Последние объявления раздела]

0История часов, как и история авиации, полна парадоксов и загадок. Попробуем разобраться в столь очевидных, казалось бы, и всем известных фактах: в 1903 году в США поднялся в воздух первый в мире самолет братьев Райт; в 1904 году в Париже бразильский пионер воздухоплавания Антонио Сантуш-Дюмонт попросил своего приятеля Луи Картье, ювелира и часовщика, сделать для него первые наручные часы...

Если немного покопаться в анналах часового ремесла, то выясняются очень любопытные подробности. Оказывается, первые наручные часы создал не кто иной, как сам великий Абрахам Луи Бреге для Королевы Неаполитанской. Мастер трудился над ними два года, закончив свое творение в 1812-м. То есть почти на целый век раньше Картье. Но задокументировал он факт создания наручных часов уже в 1810 году, чтобы никто не оспорил его приоритета.

Более того, первая в истории промышленная партия наручных часов была запущена Константам Жирардом в 1880 году и предназначалась для морских офицеров флота немецкого императора Вильгельма Первого. Мастерская Girard-Perregaux выпустила около двух тысяч таких часов, но они оказались слишком новаторскими для своего времени, поэтому производство решено было прекратить.

Тогда почему же первые наручные часы ассоциируются у многих с именами Картье и Сантуша-Дюмонта? Для ответа на этот вопрос придется перенестись в Париж начала прошлого века и подробнее остановиться на личности бразильского авиатора. В те времена 30-летний сын богатого кофейного плантатора, натура экстравагантная и харизматическая, был чрезвычайно популярен в европейском бомонде.

С 1898 по 1905 годы он построил и `облетал` с десяток дирижаблей, снискав немало почетных наград. Так, в 1901 году Антонио совершил триумфальный получасовой полет на управляемом дирижабле, обогнул Эйфелеву башню и получил заслуженный приз в 100 000 франков, которые сразу же раздал своим рабочим и парижским клошарам. В другой раз он передал деньги для помощи безработным. Сантуш-Дюмонт удостаивался приглашения от президента США Теодора Рузвельта и поздравлений великого изобретателя Томаса Эдисона.

Неистовый бразилец был на дружеской ноге со многими денежными тузами и особами королевских кровей, поэтому нет ничего удивительного в факте его знакомства с Луи Картье. Естественно, нет никаких доподлинных свидетельств того, кто из них впервые завел разговор о наручных часах, с которыми удобно управлять летательным аппаратом, не отрываясь от приборов на `экспедицию` в глубокий карман. Возможно, инициатором был и сам Картье - к тому моменту в витрине его магазина успели запылиться несколько женских браслетов с часами, отвергнутых парижанками в угоду нарядам с пышными длинными рукавами. Но факт остается фактом: 1904-м Луи сделал для друга Антонио персональные часы на длинном кожаном ремешке, которые можно было надевать поверх летной куртки.

Интересно, что в течение последующих двух лет Дюмонту никак не удавалось надолго оторваться от земли. Его проекты планера и вертолета оказались неудачными, но к осени 1906 года был построен самолет-биплан, который после нескольких попыток 12 ноября 1906 года преодолел по воздуху 220 метров, затратив на это 21 секунду. По всей видимости, в эти секунды пилоту было не до хронометража, так что замер времени осуществлялся скопившимися в огромном количестве зрителями. Едва ли наручные часы от Cartier помогли Антонио в последующих, также непродолжительных перелетах. Вскоре отважный авиатор заболел и навсегда оставил воздушную стихию.

В чем же кроется тайна первого полета на аппарате тяжелее воздуха? А в том, что если бы вы спросили в те годы у парижан, кто такие братья Райт, - ответом, скорее всего, послужило бы полнейшее недоумение. Американцы сторонились публичности, их первые полеты 1903 года наблюдали четыре свидетеля и проходивший поблизости мальчик. Резонанса в прессе, соответственно, не случилось. Долгое время пионеры авиастроения дожидались патента, а до Парижа добрались только в 1908-м. До этого триумфального пришествия местные обыватели искренне верили, что изобретатель самолета - Антонио Сан-туш-Дюмонт.

Талант часовщика Луи Картье состоял прежде всего в том, что он разглядел в бразильце идеального протеже для собственной продукции, и в те далекие годы, не избалованные мультимедийной рекламой, сделал ставку на любимое дитя нарождающегося века - авиацию. С легкой руки Картье и Дюмонта пошла мода на наручные часы, совершившая революцию в часовом деле. Кстати, новинка пришлась по душе в первую очередь влюбчивым парижанкам, кумиром которых слыли как Сантуш-Дюмонт, так и Луи Картье. Во-первых, женские наряды не оставляли места для карманных часов, во-вторых, мужчины оказались более консервативными.

Развивая успех, в 1910-м Картье получает патент на фирменную застежку для ремешка, надежно предохранявшую наручные часы от случайного падения. В то же время Картье заключает эксклюзивный контракт на поставку новых часовых механизмов. Поставщиком механизмов для наручных часов становится Эдмон Жеже, успевший поработать с самой Breguet. Начиная с 1911 года часы получают имя Santos и поступают в массовую продажу, оставаясь с тех пор одной из самых популярных и цитируемых моделей Cartier. В 1979-м, в нелегкие для всех производителей механических часов времена, берет начало новое поколение Santos, сохранившее преемственность в дизайне и форме корпуса, сразу привлекающего внимание своими нарочито `технологичными` винтами. Но и любители старины пока еще могут пополнить свои коллекции.

Например, на известнейшем аукционе Antiquorum и сейчас иногда можно найти первые золотые модели 1910-х годов выпуска. Естественно, что стоят они гораздо больше, чем в те времена. `Естественно` - не потому, что нынешний доллар - не чета тому, а корпус из золота. А потому, что они несут в себе печать дизайнерского гения Луи Картье, отвагу и славу покорителя воздушного пространства Антонио Сантуша-Дюмонта. Это не часы, а сама история. Стать обладателем таких часов - значит явственно ощутить собственную причастность к одному из самых знаменательных событий летописи человечества. А это деньгами не измерить.


http://havefun.cv.ua/predmety/chasy/perelet-iz-karmana-na-zapyast-e.html

   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь