Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Коллекции / Бирофилия и т.п. / Тенденции рынка пивной этикетки

Тенденции рынка пивной этикетки

Статьи

Что такое "бирофилия" ?
Эволюция водочной этикетки. 90-е годы XX века
История пенистого напитка
Междyнapоднaя клaссификaция видов пивa
Пивные рекорды
Факты о пиве
Как пиво влияет на здоровье
Теория и практика Бирофилии. Часть1
Теория и практика Бирофилии (продолжение)
Принципы коллекционирования пивных этикеток
Семь пивных чудес света
Бокал или кружка?
Кружка? Бутылка? Банка?
Жизнь ради пивной бутылки. Бирофилы - кто они такие?
История бирдекелей
История бутылочного пива
Первое баночное пиво
Юбилейные бокалы для пива Guinness
ЭТИКЕТКИ
ПРОБКИ
БАНКИ
БИРДЕКЕЛИ
БОКАЛЫ, КРУЖКИ
ПРОЧЕЕ (Пивная атрибутика)
Литературные персонажи на пивных этикетках
Коллекционеры и их коллекции
ПИВНАЯ ТАРА И ЭТИКЕТКИ - польза их чтения
Посудная мода
Дизайн этикетки
Тенденции рынка пивной этикетки
Самая-самая тара для пива
Российская пивная этикетка
КАПЛЕУЛОВИТЕЛЬ
Коллекции

Производители пива США
Безалкогольные напитки
Коллекция маленьких бутылочек
Пивные крышки России
Пивные крышки США
Пивные крышки СНГ
Пивные крышки стран Балтии
Пивные крышки Восточной Европы
Пивные крышки Скандинавии
Пивные крышки Германии
Пивные крышки Голландии
Пивные крышки разных европейских стран
Пивные крышки Бельгии
Пивные крышки Канады
Пивные крышки разных стран мира
Пивные этикетки - Демонстрация национального костюма
Пивные этикетки - официантки пивных баров
 Частные коллекции раздела

[Последние объявления раздела]

0Этикетка составляет значительную часть полиграфического рынка, и ее процентная доля растет вместе с увеличением количества товаров. Ежегодный рост мирового производства этикетки составляет около 5%, и, по прогнозам аналитиков, в ближайшие годы такая тенденция сохранится. Наиболее крупными потребителями этикетки являются рынки пищевой, парфюмерной и фармацевтической промышленности. Для печати этикетки все шире используется флексографическая печать: ежегодно ее объем растет на 8-10%.

В последнее время на европейском и мировом рынке этикетки прослеживается тенденция к все более широкому использованию этикеточной бумаги меньшей плотности (75 и 70 г/м2 и ниже), что позволяет заказчикам сокращать затраты. На российском же рынке более привычна бумага плотностью 80 г/м2. Также у нас по-прежнему отмечается повышенный спрос на металлизированную бумагу, которая традиционно использовалась в производстве пивной этикетки. Применение этого весьма недешевого (по сравнению с обычной этикеточной бумагой) материала позволяет придать изделию `блестящий` внешний вид изделия и повышает конкурентоспособность товара. По различным данным, доля металлизированной этикеточной бумаги на российском рынке составляет от 15 до 30%. Сегодня многие крупные производители используют этикетку на металлизированной бумаге, а некоторые даже переходят на подобную продукцию, например Санкт-Петербургские заводы `Балтика` и `Вена`.

Процент потребления в пивоваренной отрасли России самоклеящихся этикеток незначителен. Кроме стоимости, это связано еще и с тем, что применение самоклеящейся этикетки затрудняет повторное использование оборотной тары. В Европе самоклеящиеся этикетки используются в основном для этикетирования элитных сортов пива.

Среди интересных тенденций декорирования пивной бутылки - отказ от бумажной кольеретки в пользу кольеретки-обертки из алюминиевой фольги. Данный вид этикеточно-упаковочной продукции, кроме гигиенического назначения, является составной частью комплекта этикетки и отвечает всем требованиям, предъявляемым к кольеретке: несет необходимую информацию, наносится клеевым способом при помощи отдельного узла этикетировочного автомата, а также смывается вместе с этикеткой.

Главный производитель фольговой кольеретки - немецкая компания Haendler & Natermann GmbH, имеющая заводы в Германии, Великобритании, Бельгии, США, Китае и представительства во многих странах мира. Эта компания, которой принадлежит более 60% мирового производства фольговой кольеретки, совместно с компанией `Экотек` в настоящее время запускает производство в Санкт-Петербурге. В 2001 году в Ленинградской области вступила в действие первая очередь российско-германского полиграфического комплекса для печати этикеток. В предприятие было инвестировано 4 млн. немецких марок. С российской стороны в проекте участвует компания `Экотек`, с германской - компании Haendler&Natermann GmbH и Goetz+Muller GmbH. После реализации второй очереди проекта инвестиции составят примерно 30 млн. немецких марок.

Типография ООО `Конкордия` создана в 2000 году группой `Экотек` и компанией Goetz Mueller GmbH для производства бумажных этикеток. До последнего времени все этикетки печатались в Германии, а в России производилась их нарезка и отправка заказчику. В течение 2003 года на базе типографии `Конкордия` будет запущено производство бумажных этикеток для пищевой и пивоваренной промышленности. Компания вложит 1,5 млн. евро в приобретение двух германских печатных машин. Производство этикеток на российских мощностях позволит снизить стоимость бумажной этикетки на 10-15% за счет сокращения таможенных издержек.

Также группой `Экотек` в 2000 году в партнерстве с компанией H&N Packaging (Германия) было создано совместное предприятие по производству этикеток из алюминиевой фольги - ООО `Хендлер энд Натерманн Пэкеджинг`. Производство этикетки из бумаги и фольги начало работу в июне 2001 года. Партнеры вложили в оборудование послепечатной обработки двух производств около 2 млн. евро. В целом в этом году производство бумажных этикеток планируется увеличить вдвое по сравнению с прошлым годом - до 3,6 млрд. штук, а производство этикеток из алюминиевой фольги планируется сохранить на прежнем уровне - 1 млрд. штук. Вводимый в строй комплекс является первым на территории Восточной Европы заводом, специализирующимся на производстве кольереток из алюминиевой фольги для пивных бутылок и бумажных этикеток для пищевых продуктов.

Следует отметить, что фольговую кольеретку давно перевела весь ассортимент пива в стеклянных бутылках компания `Балтика`. Кольеретку из фольги используют также компания `Балтика-Дон`, Калужская пивоваренная компания, Экспериментальный завод напитков в Хамовниках, Усть-Илимская пивоваренная компания, завод `Красный Восток`. Интересная технологическая деталь: продукт реакции смытой фольги с каустиком моющего раствора - алюминат натрия - используется для очистки сточных вод от фосфатов.



http://havefun.cv.ua/raznovidnosti/birofiliya/tendentscii-rynka-pivnoi-etiketki.html

   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь