Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Коллекции / Предметы искусства / Живопись / Ню - как отдельный вид искусства

Ню - как отдельный вид искусства

<<назад
Статьи

История живописи
Музей личных коллекций
Современные художники
Итало-византийское искусство и Готика
Проторенессанс
Возрождение
Северный Ренессанс
Маньеризм
Барокко
Рококо
Классицизм
Романтизм
Импрессионизм
Модерн
Экспрессионизм
Сюрреализм
Гиперреализм
Современная живопись
Искусство Нидерландов
Передвижники
Исторический жанр
История византийской живописи
Реалистический сенсизм - новое направление в изобразительном искусстве
Художественные рамы в России
История пейзажного жанра
История картин-репродукций
Шедевры частных собраний
Винсент ван Гог (30.03.1853 - 29.07.1890)
Врубель Михаил Александрович (1856-1910)
Казимир Северинович Малевич (1878 - 1935)
Шедевры Франсиско Гойи. История похищений
Абстрактный экспрессионизм
Живопись смутного времени - "Четыре монаха"
Женская тема в живописи
Живописное искусство соцреализма
РЕПИН И.Е. Русская жанровая живопись
Американская живопись
Китайская живопись
История Портретов Екатерины II
Охотничья тема в русском искусстве
Амазонки русского авангарда
Японская живопись
Золотой век испанской живописи
Рубенс и фламандская живопись 17 века
Матисс Анри
Польская живопись
Живопись Англии. Сэр Томас Лоуренс. Уильям Блейк
Живописное искусство Германии. Первая половина 19 века
Живописное искусство Германии. Вторая половина 19 века
Французский классицизм последней четверти XVIII- первой четверти XIX века. Фрагонар Жан-Оноре
Французский классицизм последней четверти XVIII- первой четверти XIX века. Ланкре Никола
Готическая живопись
Пикассо и кубизм
Вильям-Адольф Бугеро - живописец юности
Рене Магритт - поэтический сюрреализм
Искусство цивилизации Майя
Живопись Поднебесной
Искусство может быть наивным
Венера: вариации картины
Что скрывают полотна Гюстава Курбе?
Живопись в истории
Живопись и педагогика
Джоконда по-русски
Готика онлайн
Великий реставратор
Рисунки Александра Пушкина
Шедевр живописи "Запорожцы": история создания
Японская гравюра
Смешное об искусстве
Рисуют дети
Клод Моне: картины и фото
Мистика фрески "Тайная вечеря"
Граффити: искусство или хулиганство
Художники - предсказатели
Известные художники (женщины)
Художники Книги рекордов Гиннеса
Аномальные зоны внутри картин
Что такое поп-арт?
Этот волшебный Боди-арт
Методы реставрации картин
Ню - как отдельный вид искусства
Шаржи по фото: происхождение, история, основы
Картины рассказывают о войне
За картинами нужно ухаживать
Знаменитые подделки мировых шедевров
Происхождение красок
Список самых дорогих картин, когда-либо проданных
Агитационный текстиль: политика и искусство
Христианское и языческое искусство
Китайщина
Коллекции

Галереи известных художников
Галереи наших современников
Русское искусство на аукционах Sotheby's
Итало-византийское искусство и Готика
Проторенессанс
Возрождение
Северный Ренессанс
Маньеризм
Барокко
Рококо
Классицизм
Романтизм
Импрессионизм
Фэнтези Арт
Модерн
Экспрессионизм
Сюрреализм
Гиперреализм
Портреты в исполнении художника MJ Greno 89
Венера: вариации картины
Рисунки Александра Пушкина
 Частные коллекции раздела

[Последние объявления раздела]

0Обнажённые девушки и мужчины всегда были предметом для отображения в изобразительном искусстве мира. Несомненно также и то, что жанр `ню` никогда не терял актуальности и останется таковым навсегда. Почему? Хороший вопрос, в котором мы и собираемся разобраться.

Человеческое тело восхваляется как одно из самых красивых `изобретений` природы. Но как писал классик в человеке должно быть прекрасно всё. Эталонами тут могут служить легендарные Адам и Ева, которые значительную часть своей жизни ходили обнажёнными. Они воспринимали друг друга в первозданной красоте абсолютно нормально. Если бы не особенности климата Земли, то возможно, так бы всё и осталось. Но с тех пор как один человек вдруг захотел сделать своё одеяние более красивым началась новая эра. В ней появились понятия мода, украшения и...стыд. Само общество приложило все усилия к тому, чтобы высмеивать, попрекать и всячески скрывать любое проявление наготы. Но именно это и послужило толчком к возрастанию огромной популярности вида обнажённых тел в искусстве. Это был своеобразный компромисс. С одной стороны - постыдно, с другой - прекрасно, потому что это же творение художников!

Ню. Живопись

Исследователи так и не пришли к единому мнению насчёт даты зарождения самого жанра. В любом случае это произошло много веков назад. Художники Возрождения решились написать картины, где показывались их представления об идеале женского тела. Позже в стилях барокко и рококо появились утончённо-грациозные, кокетливые, проникнутые чувственностью образы. Яркими представителями и любителями ню в то время являлись Джордоне, Тициан, Корреджо и Рубенс. Вообще, каждому периоду истории были характерны особые черты в изображении обнажённого тела. Голые девушки становились то пышными, то худенькими - так и складывалась живопись того времени. Нельзя же было отказать модели и сказать, чтобы та пришла, когда похудеет или наоборот - поправится. А если учесть мастерство выполнения картины обнажённой натуры, то сами модели были счастливы увековечиться на полотне даже без одежды.

Ню. Фотография

Тут уже проще: примерно с 1850 года стало возможно делать большие и более-менее качественные фотоснимки. А люди с художественным вкусом, решившие податься в фотографы, активно стали предлагать знакомым женщинам сняться для фотографических этюдов обнажённой натуры. В этом деле первое время художники и фотографы вынуждены были объединяться в небольшие союзы. Например, совместная работа художника Эжена Делакруа и фотографа Эжена Дюрье в 1854 году привела к появлению альбома из 32 фотографий, где во всей красе были обнаженные модели. В 1890 году появились первые прототипы сегодняшнего Playboy, только в более скромной форме. Такие фотографы как Жульен Валлу де Вильнев, Эжен Дюрье, Луи Камиль де Оливер, Феликс Молин в первую очередь ставили перед собой художественные задачи. Те, кто не смог совмещать искусство и желание обогатиться, пришли к производству порнографии. Естественно, последнее не имеет ничего общего с жанром ню.

Отметим, что женщины тело гораздо чаще изображается в ню, чем противоположный пол. В скульптуре ещё была `золотая середина`, а в остальных случаях живописцы предпочитали выбирать именно модель женского пола. Ничего удивительного в этом нет, поскольку женщина более изящна и нежна. Правда, далеко не все попадают на холст или фото. Одно дело, если на человеке полный комплект одежды, а вот если он лишён её, всё обстоит совсем по-другому. Для этого нужно элементарное:

- Уход за собой. Особое внимание обратить на кожу, кисти рук, ногти, зону бикини и ступни.

- Отсутствие комплексов.

Знаменитости делают фотосессии своих прелестей очень легко. А уж позировать для художника - это просто счастье. Спрашивается - чем хуже обычные люди? Более того, взяв себе эти фотографии и рисунки можно запросто участвовать в конкурсах и надолго остаться в истории изобразительного искусства.


http://spokusa.com.ua/post/510.html

   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь