Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Предложения партнеров
Источник: http://www.tottenham-today.ru/910.html.
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Коллекции / Оригинальные коллекции / Фотография / Современные фото. Язык выражения

Современные фото. Язык выражения

<<назад
Статьи

Фотоаппараты "Зенит" ОАО "Красногорский завод"
Тональность фотоснимка
Создание иллюзии глубины в фотографии
Советы по композиции в фотографии
Построение фотографической композиции
Советы по выбору правильной точки съемки и интересного ракурса
Краткий словарь фотографических терминов
Основы экспонометрии
Зонная теория Ансела Адамса и расчет экспозиции по нескольким точкам замера
Режимы экспозамера
Экспокоррекция
Использование режима контраста
Подсветка теней и выдержка синхронизации
Фотосъемка в условиях низкой освещенности
Влияние чувствительности пленки и экспокоррекции на работу TTL вспышки
К вопросу выбора объектива
Фотопленки
Различия профессиональных и любительских фотопленок
Маскирование цветных негативных фотопленок
Освещение при студийной фотосъемке
Постановка света при фотосъемке
Основы работы со съемочным освещением
Снимаем дома портрет
Фотосъемка с лампами накаливания
Ликбез или то, что вы должны знать взяв в руки фотоаппарат
Алгоритм выбора нового фотоаппарата
Подготовка фотографии к размещению на фотосайте
Создание эффектов Zoom объективом
Начнем сначала или несколько практических советов тем, кто мечтает стать свадебным фотографом
Объем и форма в фотографии
Как снять шедевр мыльницей
Советы по фотосъемке
Советы по макросъемке
Луи Жак Манде Дагер - дагерротипия
Камера-обскура
Жозеф Нисефор Ньепс - гелиография
Уильям Генри Фокс Тальбот - калотипия
Макросъемка природы
Почему фотографии часто получаются нерезкими?
Где снимать? Кого снимать? Когда снимать?
Трудности фотосъёмки под водой
Современные фото. Язык выражения
Натюрморты на фото
Фотографируем звёздное небо
Творим фотоискусство под дождём!
Делаем классные фотографии фейерверков
Искусство фотографии детских утренников
Делаем автопортрет на фото
История фотографии. Компания Kodak
Написать картину по фотографии
Экстрим фото
Фотографии животных: как их делать правильно?
Самые дорогие фото
Фото и магия
Судьба фотографии на плёнку
Чёрно-белое фото - век прошлый или настоящий?
Знаменитости в стиле ню
Фотография - современный вид искусства
Искусство в фокусе. Рынок художественной фотографии
Коллекции

Фотоколлекция Александра Бронштейна
Работы фотохудожников
Студийные портреты XIX-XX вв.
Подводная фотография
Фотоприколы
 Частные коллекции раздела

[Последние объявления раздела]

0Современная фотография кажется довольно простой и порой даже банальной вещью. Однако, качество фото достигается ой как нелегко. А если уж говорить про все особенности, которыми обладает мир фотографий сегодня, то выделить самую главную становится сложно. Но давайте всё-таки попытаемся это сделать.

Нынешние фотомастера больше всего ценят традиционные формы пластически завершенного решения художественных снимков. Но многие известные фотографы отдают предпочтение `выборочной`, а не поставленной композиции. То есть, им больше интересны моментальные снимки, производимые по ходу какого-либо события, или фотографии проявлений разного рода отношений между людьми, которые были случайно подсмотрены.

Отдаётся предпочтение формам разомкнутой композиции, с нарушениями принятых ранее правил построения снимка. Допускается эскизность вместо тщательной проработки композиции и рисунка светотени. В кадр вводятся случайно попавшие детали, которые не относятся к сюжету. И это не вызывает упрёков по отношению к автору. Просто для него важно не только восхитить зрителя внешней красотой фотографии, но и убедить его в подлинности ситуации. Он хочет добиться `совмещения` зрительного образа с истинным явлением жизни, которое уловил профессиональный фотограф.

Раньше подобные детали не допускались в изображении. А сейчас натуралистические детали приобретают большое значение. Иная случайная деталь оказывается столь нужной, что придаёт всему сюжету эмоциональность, возбуждает в зрителе ассоциативные мысли. Фотография может служить всего лишь наброском образа - зритель своей фантазией мысленно дорисовывает из него развёрнутый образ.

Однако, нельзя полагать, что техника съёмки по ходу какой-либо бытовой сцены непременно означает фотографирование людей врасплох. Да, так бывает часто, но не всегда. Достижения фотоохоты за сюжетами, становится делом профессионального умения. Редкий зритель и даже знаток фотографии отличит настоящий жизненный документ от снимка, выполненного с режиссёрским вмешательством. Пусть даже оно будет незначительным.

Одним из характерных нюансов, которые вобрала в себя современная художественная фотография, является смешивание разных жанров. В частности, фото бытового жанра несут в себе признаки портрета. А на выставках и на страницах журналов часто встречаются портреты, выполненные в условиях репортажной съёмки.

Портрет в репортажном стиле стал самостоятельным жанром. В нём современная фотография черпает силы. Опытный фотограф улавливает мгновение, когда человек озаряется присущим его характеру выражением глаз и лица. В эти моменты он принимает непринуждённое положение. Знание законов композиции помогает фотографу создавать пластически завершённые фотопортреты даже в трудных репортажных условиях съёмки.

Бывают снимки, которые не получается вставить в рамки какого-либо жанра. И в этом нет ничего дурного. Фотообъектив останавливает мгновенье, и оно иногда озадачивает зрителя неожиданным сопоставлением попавших в кадр `разношёрстных` объектов.

Являясь зримой информацией, фоторепортаж также включает в себя снимки информативные и снимки, представляющие собой более или менее законченные художественные произведения. Компоновка производится как во время съёмки, так и путем кадрирования (устранения части изображения для придания снимку более совершенной формы).

Во всём этом сказываются давние и нынешние поиски самостоятельного языка фотографии. В настоящее время сюжеты, которые воплощены в практике фотографов путём вольных приёмов, не поддаются точному пересчёту. Особенно ценятся снимки, в которых буквально сквозит выразительность. Технический прогресс в современной фотографии позволяет улавливать такого рода моменты чаще. Но для этого важен не только опыт, но и формула `острое зрение фотомастера + творческий подход`. Просмотр фото на ленте или цифровой камере даёт возможность выбора лучшего кадра. А его может выделить далеко не каждый. Так появляются динамические и безукоризненные по композиции снимки. Отметим, что в настоящее время критерии оценок подобных снимков несколько изменились. И тот же прогресс привёл к частичной потере обаяния новизны. ТВ порой быстрее и точнее показывает все фазы события миллионам зрителей. Но не надо забывать о том, что кино - это `движущиеся картинки`. Это всё-таки отдельный вид искусства. А стало быть на экране телевизора нельзя сосредоточить внимание на каком-то конкретном моменте футбольного матча, например.

Даже в жанре фоторепортажа фотографы ищут сюжеты, в которых раскрылось бы душевное состояние человека. Это крайне сложно предугадать - иногда такое происходит в процессе действия, а иногда - в непредвиденной ситуации. Если же удача и талант слились воедино, то фотографии передадут всю гамму человеческих чувств.


http://spokusa.com.ua/post/983.html

   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь