Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Коллекции / Предметы искусства / Живопись / Реалистический сенсизм - новое направление в изобразительном искусстве

Реалистический сенсизм - новое направление в изобразительном искусстве

<<назад
Статьи

История живописи
Музей личных коллекций
Современные художники
Итало-византийское искусство и Готика
Проторенессанс
Возрождение
Северный Ренессанс
Маньеризм
Барокко
Рококо
Классицизм
Романтизм
Импрессионизм
Модерн
Экспрессионизм
Сюрреализм
Гиперреализм
Современная живопись
Искусство Нидерландов
Передвижники
Исторический жанр
История византийской живописи
Реалистический сенсизм - новое направление в изобразительном искусстве
Художественные рамы в России
История пейзажного жанра
История картин-репродукций
Шедевры частных собраний
Винсент ван Гог (30.03.1853 - 29.07.1890)
Врубель Михаил Александрович (1856-1910)
Казимир Северинович Малевич (1878 - 1935)
Шедевры Франсиско Гойи. История похищений
Абстрактный экспрессионизм
Живопись смутного времени - "Четыре монаха"
Женская тема в живописи
Живописное искусство соцреализма
РЕПИН И.Е. Русская жанровая живопись
Американская живопись
Китайская живопись
История Портретов Екатерины II
Охотничья тема в русском искусстве
Амазонки русского авангарда
Японская живопись
Золотой век испанской живописи
Рубенс и фламандская живопись 17 века
Матисс Анри
Польская живопись
Живопись Англии. Сэр Томас Лоуренс. Уильям Блейк
Живописное искусство Германии. Первая половина 19 века
Живописное искусство Германии. Вторая половина 19 века
Французский классицизм последней четверти XVIII- первой четверти XIX века. Фрагонар Жан-Оноре
Французский классицизм последней четверти XVIII- первой четверти XIX века. Ланкре Никола
Готическая живопись
Пикассо и кубизм
Вильям-Адольф Бугеро - живописец юности
Рене Магритт - поэтический сюрреализм
Искусство цивилизации Майя
Живопись Поднебесной
Искусство может быть наивным
Венера: вариации картины
Что скрывают полотна Гюстава Курбе?
Живопись в истории
Живопись и педагогика
Джоконда по-русски
Готика онлайн
Великий реставратор
Рисунки Александра Пушкина
Шедевр живописи "Запорожцы": история создания
Японская гравюра
Смешное об искусстве
Рисуют дети
Клод Моне: картины и фото
Мистика фрески "Тайная вечеря"
Граффити: искусство или хулиганство
Художники - предсказатели
Известные художники (женщины)
Художники Книги рекордов Гиннеса
Аномальные зоны внутри картин
Что такое поп-арт?
Этот волшебный Боди-арт
Методы реставрации картин
Ню - как отдельный вид искусства
Шаржи по фото: происхождение, история, основы
Картины рассказывают о войне
За картинами нужно ухаживать
Знаменитые подделки мировых шедевров
Происхождение красок
Список самых дорогих картин, когда-либо проданных
Агитационный текстиль: политика и искусство
Христианское и языческое искусство
Китайщина
Коллекции

Галереи известных художников
Галереи наших современников
Русское искусство на аукционах Sotheby's
Итало-византийское искусство и Готика
Проторенессанс
Возрождение
Северный Ренессанс
Маньеризм
Барокко
Рококо
Классицизм
Романтизм
Импрессионизм
Фэнтези Арт
Модерн
Экспрессионизм
Сюрреализм
Гиперреализм
Портреты в исполнении художника MJ Greno 89
Венера: вариации картины
Рисунки Александра Пушкина
 Частные коллекции раздела

[Последние объявления раздела]

0Что такое Реалистический сенсизм? Это совершенно новое направление в изобразительном искусстве - основанное на энергетическом, духовном осязании того, что изображает художник.

Дело в том, что все сущее в природе, все живое, постоянно изменяется. Изменяется каждую секунду, каждое мгновение. Изменяется, как внешне, так и внутренне, а также на энергетическом уровне. Эти изменения не заметны глазу, их можно только понимать и чувствовать подсознательно, на энергетическом и духовном уровне взаимосвязи с окружающим миром...

Приведу такой пример: если нанести на поверхность холста или на любую другую поверхность масляную краску толстым слоем, прикоснувшись к ней через несколько минут мы заметим, что краска пачкается - она не высохла. Через несколько дней мы заметим , что поверхность краски перестала пачкаться. Значит ли, что краска высохла? Нет. Если на поверхность краски надавить чем-то твердым, то мы заметим, что под верхним слоем, казалось бы высохшей краски, существует другой, совершенно сырой слой краски. Если проделать ту же операцию через год, то мы убедимся, что краска высохла полностью и уже не пачкается. Значит в течение года в краске проходил процесс высыхания, но даже полностью высохнув, краска все равно продолжает жить своей жизнью, не заметной внешне. Мы можем в этом убедиться взглянув на старинные картины. На них мы заметим потемнения красочного слоя, мелкие и крупные трещины-`кракелюр`, кое-где могут быть и отслоения от поверхности холста. Это говорит о том, что в течении всего времени, сколько существует картина, в краске происходили и происходят какие то процессы, и будут происходить до полного ее разложения.

Тоже происходит и со всем сущим на земле. Эти незаметные глазу процессы происходят каждую секунду, каждое мгновение во всех живых существах и растениях, и не живых предметах, во всем, что окружает нас в этом мире. Именно желание и умение показать, передать в полной мере эту самую внутреннюю жизнь во всем окружающем нас, с помощью живописи на пример, и есть то, что называется `Реалистическим сенсизмом`.

Казалось бы любая реалистическая живопись передает состояние природы, освещения, предметов, людей, но на самом деле это не так. Любая реалистическая живопись передает лишь внешнее сходство и сиюминутное состояние, да и то не всегда совпадающее с реальностью. Чаще всего художнику удается запечатлеть лишь состояние и настроение в настоящий момент, но не ощущение того, что было и есть сейчас и продолжает жить, дышать, двигаться, развиваться и т. д. Лишь изредка некоторым художникам удается передать, то, что изображаемая реальность живет. Чаще всего это происходит случайно, когда на пример будучи на пленэре художник вдруг увидит пейзаж или какой-либо предмет, который так эмоционально возбудит его, что он не медля, в порыве эмоций и нахлынувшего вдохновения бросится к этюднику и напишет этюд или сделает карандашный набросок, или в какой-то другой технике изобразит увиденное. Именно в такие моменты и случается то, что мы называем `сенсизмом`.

Если художник сознательно может войти в такое состояние, когда налаживается некая энергетическая и духовная связь между художником и изображаемой реальностью, то тогда можно сказать, что этот художник является последователем направления `реалистического сенсизма`. Такое состояние можно сравнить с состоянием медитации, с той лишь разницей, что находясь в состоянии медитации человек как бы отключается от внешних раздражителей, уходит в себя. В состоянии же `сенсизма` человек напротив остается в реальном мире, у него открываются какие-то дополнительные каналы, с помощью которых налаживается связь с окружающим миром, но на другом уровне, на других, дополнительных энергетических и духовных каналах, с помощью которых и удается `уловить` это `движение жизни`, которое не заметно глазу. И если это движение, эти ощущения удается передать в картине, то именно тогда и только тогда мы можем сказать, что художник работает в направлении `реалистического сенсизма`. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что я и моя жена не только открыли это направление в живописи, но и научились работать в этом направлении. Конечно, бывают и неудачи, в какой-то картине эти `движения жизни` удается передать лучше в какой-то хуже, так же как в прочем и у любого художника, но каждый раз, приступая к работе над картиной, мы непременно налаживаем эту духовно энергетическую связь. По этому и работу над одной картиной стараемся на долго не затягивать, поскольку изменения в окружающем нас мире происходят постоянно, и если по какой-то причине работу над картиной пришлось прервать на долгое время ,то в следующий раз приступая к этой же картине, приходится практически все начинать заново. Это уже получается совершенно другая картина, ведь внешние формы оставаясь прежними, уже имеют совсем другое или почти другое содержание. Именно по этой причине некоторые из наших картин, оставленные на долгое время , так и остаются недописанными по несколько месяцев.


Александр Аврин
Источник: staratel.com

   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь