Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Предложения партнеров
Компания Гермес ТД: пленка полиэтиленовая строительная, стоимость в Москве.
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Коллекции / Оригинальные коллекции / Фотография / Маскирование цветных негативных фотопленок

Маскирование цветных негативных фотопленок

<<назад
Статьи

Фотоаппараты "Зенит" ОАО "Красногорский завод"
Тональность фотоснимка
Создание иллюзии глубины в фотографии
Советы по композиции в фотографии
Построение фотографической композиции
Советы по выбору правильной точки съемки и интересного ракурса
Краткий словарь фотографических терминов
Основы экспонометрии
Зонная теория Ансела Адамса и расчет экспозиции по нескольким точкам замера
Режимы экспозамера
Экспокоррекция
Использование режима контраста
Подсветка теней и выдержка синхронизации
Фотосъемка в условиях низкой освещенности
Влияние чувствительности пленки и экспокоррекции на работу TTL вспышки
К вопросу выбора объектива
Фотопленки
Различия профессиональных и любительских фотопленок
Маскирование цветных негативных фотопленок
Освещение при студийной фотосъемке
Постановка света при фотосъемке
Основы работы со съемочным освещением
Снимаем дома портрет
Фотосъемка с лампами накаливания
Ликбез или то, что вы должны знать взяв в руки фотоаппарат
Алгоритм выбора нового фотоаппарата
Подготовка фотографии к размещению на фотосайте
Создание эффектов Zoom объективом
Начнем сначала или несколько практических советов тем, кто мечтает стать свадебным фотографом
Объем и форма в фотографии
Как снять шедевр мыльницей
Советы по фотосъемке
Советы по макросъемке
Луи Жак Манде Дагер - дагерротипия
Камера-обскура
Жозеф Нисефор Ньепс - гелиография
Уильям Генри Фокс Тальбот - калотипия
Макросъемка природы
Почему фотографии часто получаются нерезкими?
Где снимать? Кого снимать? Когда снимать?
Трудности фотосъёмки под водой
Современные фото. Язык выражения
Натюрморты на фото
Фотографируем звёздное небо
Творим фотоискусство под дождём!
Делаем классные фотографии фейерверков
Искусство фотографии детских утренников
Делаем автопортрет на фото
История фотографии. Компания Kodak
Написать картину по фотографии
Экстрим фото
Фотографии животных: как их делать правильно?
Самые дорогие фото
Фото и магия
Судьба фотографии на плёнку
Чёрно-белое фото - век прошлый или настоящий?
Знаменитости в стиле ню
Фотография - современный вид искусства
Искусство в фокусе. Рынок художественной фотографии
Коллекции

Фотоколлекция Александра Бронштейна
Работы фотохудожников
Студийные портреты XIX-XX вв.
Подводная фотография
Фотоприколы
 Частные коллекции раздела

[Последние объявления раздела]

В идеальном случае, фотопленка может иметь только цвето-формирующие слои, имеющие окраску соответствующую синей, зеленой и красной части спектра, из которых затем формируется изображение. То есть каждый слой должен накапливать излучение, исключительно от соответствующей ему части спектра без каких либо изменений от излучения в других частях спектра.

В реальной фотопленке каждый из слоев эмульсии воспринимает не только предназначенный для него спектр, но и частично излучение из других частей спектра, что в результате приводит к появлению серой окраски и искажению цветового баланса. Цветные негативные пленки маскируются с целью уменьшения этих искажений. В процессе проявление в дополнение к основным слоям формируются цветные позитивные маски. Обычно пленки имеют два-три маскирующих слоя. Цвет этих маскирующих слоев соответствует спектру нежелательного поглощения для соответствующих эмульсионных слоев.

Например нежелательное поглощение пурпурным слоем желтого цвета компенсируется появлением маскирующей желтой краской.

Обычно в фотографии имеются следующие нежелательные цветовые искажения:

- желтый для пурпурного слоя (в синем спектре диапазона)

- пурпурный для голубого слоя ( в зеленом спектре диапазона)

- желтый для голубого слоя ( в синем спектре диапазона)

В пленках с двумя маскирующими слоями компенсируются желтый в пурпурном слое и пурпурный в голубом слое. Для третьего слоя используется компенсация желтого в голубом слое.

0


Маскирование происходит в процессе проявления за счет проникновения маскирующих составляющих в эмульсионные слои. Цвет маски соответствует нежелательному цвету, который необходимо компенсировать. Составляющие маски приобретают свой оригинальный цвет при вступлении в реакцию с проявителем. Например для компенсации желтой составляющей пурпурного слоя образуется желтый маскирующий слой низкой плотности, располагающийся напротив пурпурного изображения. Желтая составляющая и маска в результате образуют однородный желтый слой, который легко отфильтровать при печати.


http://www.photoline.ru/plenka2.htm

   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь