Российская Информационная Сеть English
 
Поиск  
 
  
 
 
Антиквариат
Мебель
Фарфор, керамика
Предметы быта
Оружие
Предметы искусства
Живопись
Иконопись
Скульптура
Народные промыслы
Камни и ювелирные изделия
Филателия
Филокартия
Сфрагистика
Филумения
Филолидия
Телефонокартия
Нумизматика и бонистика
Фалеристика, сигнуманистика
Геральдика
Библиофилия
Печатная графика
Филофония
Моделизм
Бирофилия и т.п.
Коллекционирование вин
Гумофилия или Филогамистика
Календофилия
Кампанофилия
Коллекционирование
Оригинальные коллекции
Энтомология
Автографы
Часы
Фотография
Известные музеи и галереи мира
Организации
Коллекционеры и клубы
Частные коллекции
Доска объявлений
Гостевая книга
 
Предложения партнеров
Игры для взрослых вечеринок, игры-конкурсы, спортивные игры
Наши проекты
Глобальные новости
Известные коллекционеры
  

Коллекции / Оригинальные коллекции / Фотография / К вопросу выбора объектива

К вопросу выбора объектива

<<назад
Статьи

Фотоаппараты "Зенит" ОАО "Красногорский завод"
Тональность фотоснимка
Создание иллюзии глубины в фотографии
Советы по композиции в фотографии
Построение фотографической композиции
Советы по выбору правильной точки съемки и интересного ракурса
Краткий словарь фотографических терминов
Основы экспонометрии
Зонная теория Ансела Адамса и расчет экспозиции по нескольким точкам замера
Режимы экспозамера
Экспокоррекция
Использование режима контраста
Подсветка теней и выдержка синхронизации
Фотосъемка в условиях низкой освещенности
Влияние чувствительности пленки и экспокоррекции на работу TTL вспышки
К вопросу выбора объектива
Фотопленки
Различия профессиональных и любительских фотопленок
Маскирование цветных негативных фотопленок
Освещение при студийной фотосъемке
Постановка света при фотосъемке
Основы работы со съемочным освещением
Снимаем дома портрет
Фотосъемка с лампами накаливания
Ликбез или то, что вы должны знать взяв в руки фотоаппарат
Алгоритм выбора нового фотоаппарата
Подготовка фотографии к размещению на фотосайте
Создание эффектов Zoom объективом
Начнем сначала или несколько практических советов тем, кто мечтает стать свадебным фотографом
Объем и форма в фотографии
Как снять шедевр мыльницей
Советы по фотосъемке
Советы по макросъемке
Луи Жак Манде Дагер - дагерротипия
Камера-обскура
Жозеф Нисефор Ньепс - гелиография
Уильям Генри Фокс Тальбот - калотипия
Макросъемка природы
Почему фотографии часто получаются нерезкими?
Где снимать? Кого снимать? Когда снимать?
Трудности фотосъёмки под водой
Современные фото. Язык выражения
Натюрморты на фото
Фотографируем звёздное небо
Творим фотоискусство под дождём!
Делаем классные фотографии фейерверков
Искусство фотографии детских утренников
Делаем автопортрет на фото
История фотографии. Компания Kodak
Написать картину по фотографии
Экстрим фото
Фотографии животных: как их делать правильно?
Самые дорогие фото
Фото и магия
Судьба фотографии на плёнку
Чёрно-белое фото - век прошлый или настоящий?
Знаменитости в стиле ню
Фотография - современный вид искусства
Искусство в фокусе. Рынок художественной фотографии
Коллекции

Фотоколлекция Александра Бронштейна
Работы фотохудожников
Студийные портреты XIX-XX вв.
Подводная фотография
Фотоприколы
 Частные коллекции раздела

[Последние объявления раздела]

Очень часто перед владельцами фотокамер встает вопрос выбора Zoom объектива, т.е. объектива с переменным фокусным расстоянием, при этом одним из основных критериев выбора является резкость изображения. При этом существуют различные мнения, одни считают, что дешевые (бюджетные) зуммы позволяют получить качественное изображение только на формате 10х15, другие имеют противоположное мнение. Рассмотрение таблиц, где приводятся различные оптические характеристики полезно, но мало что дает человеку плохо владеющему оптическими терминами и не имеющими отправной точки для сравнения.

Ниже приведен пример позволяющий наглядно представить возможности современного бюджетного зумма. При выборе объектива следует также помнить, что резкое увеличение цены объектива в основном связано с увеличением его светосилы, а не с резкостью получаемого изображения. Применение светосильного объектива создает много удобств при съемке в условиях недостаточной освещенности, а также позволяет лучше управлять размытием заднего плана, но при съемке на средних значениях диафрагмы не каждый сможет отличить результаты полученные объективами с разницей в цене в десять раз.

Представьте стандартный кадр 24х36мм и квадрат со стороной 1/20 размера узкой ширины кадра (рисунок внизу). При печати форматом 10х15 размеры квадрата составят 5х5 мм.

0


На снимке внизу представлен участок кадра, соответствующий по размерам черному квадрату. Участок был выбран рядом с краем кадра, там где изображение должно быть хуже, чем по центру.

0


Съемка призводилась бюджетным зуммом Pentax AF28-70/4AL, с диафрагмой 1/5,6 и f=28мм на пленку Fuji Superia 100. Расстояние до леса на кадре более километра. На фотографии размером 10х15см этот участок будет иметь размер 5х5 мм, а изображение подобное тому, что Вы видите на экране будет при размере фотографии 50х75см. При этом надо учитывать, что сканирование производилось с разрешением 2438dpi и при использовании более качественного сканера было бы лучше (на приведенном изображении шумы сканера значительно портят картинку). При печати в минилабе форматом 10х15 на этом участке фотографии очень сложно различить отдельные стволы деревьев. Необходимо отметить, что хотя примененный объектив и считается одним из лучших бюджетных зуммов в данном диапазоне, но объекивы других ведущих фирм имеют примерно такие-же характеристики.


http://www.photoline.ru/topt3.htm

   Copyright © RIN 2003-.
   * Обратная связь